Пернат о возрасте Росси, шоу Ианноне и классе Баутисты

Под занавес карьеры в Suzuki Андреа Ианноне показал лучший результат на GSX-RR. В Австралии он приехал вторым, чем сильно обрадовал Карло Перната, своего менеджера. Альваро Баутиста тоже привлек его внимание: с первой попытки испанец на равных конкурировал с Андреа Довициозо на аналогичном заводском Ducati. Подобного пока трудно ожидать от Данило Петруччи — будущей замены Хорхе Лоренсо.

Пернат полагает, шестое место Валентино Росси вряд ли связано с его настроечными проблемами на уик-энде. Филлип-Айленд — рисковая трасса, и напарник Маверик Виньялес победил за счет храбрости. Возраст мог замедлить Росси:

Анализируя зачет, я увидел, что в этом Мондиале у двух первых семь нулей. Думаю, это много, это большое число, и думаю, тут необходимо лекарство. 20 лет назад мы разговаривали о списании двух результатов из 13-14 Гран-При. Сейчас, когда их у нас почти 20, мы можем подумать в этом направлении. Новшество такого рода давало бы отдышаться пилоту, который ошибся и у байка которого были проблемы. Всё-таки, хотите или не хотите, даже с исключениями всегда выигрывает лучший. По этой логике у Росси, может, оказалось бы больше очков в чемпионате, учитывая его постоянство.

Продолжая тему Валентино, можно сказать, что к этому моменту «Ямаха» сделала большой шаг вперед, несмотря на проблемы двигателя. Виньялес выиграл на треке типа Филлип-Айленда, где много рискуют, тогда как Вале начинает чуять бремя своих лет. Вероятно, в возрасте почти 40 лет ты начинаешь бессознательно думать об этом перед тем, как входить почти на 300 км/ч в повороты вроде тех, как на Филлип-Айленде. С этой точки зрения видно, как Росси начинает что-то обвинять, несмотря на свои физические и психологические качества.

И наоборот, мне радостно видеть, как Suzuki встречала Ианноне. Заставляет задуматься, почему такой зрелищный пилот вроде него без конкурентной команды в 2019-м. Однако, в «Дукати» мы увидели дуэль Баутисты и Дови. Возможно, прозвучит как шутка: Баутисту можно сделать частью официальной команды, а Данило Петруччи «угнать» в Супербайк.

Наконец, мы болеем за Баньяйя и Беццекки. Благодаря VR46, Грезини и [итальянской] Федерации за нами будущее мотоциклизма.