А.Эспаргаро об обновленной Aprilia: Я вижу свет (9 место)

Алейш Эспаргаро буквально светился после гонки MotoGP ГП Австралии. Пилот Aprilia выступал в Филлип-Айленде на обновленном RS-GP и финишировал в гонке девятым.

Aprilia подготовила для 28-летнего испанца один «гибридный мотоцикл», у которого обновлены электроника, обтекатель и шасси. Итальянский производитель поработал над перераспределением веса, чтобы решить проблему с нехваткой сцепления, и кажется, ему удалось добиться ощутимого прогресса.

В начале гонки с полным баком я мог проходить круги за 1’30 , и у меня в голове было что-то типа «юху!».

Не обошлось без инцидентов. Эспаргаро пострадал от детали, отвалившейся от мотоцикла Марка Маркеса и прилетевшего в левую руку на высокой скорости. У Алейша погнулась пластина, установленная для фиксации перелома в октябре прошлого года:

Я не видел, что там произошло, на самом деле. Передо мной было много мотоциклов. Я в начале был где-то 18-ый или 20-ый. Но я увидел черный кусок [от мотоцикла], быстро приближающийся ко мне. Эта деталь прилетела мне в руль. Хорошо, что мы в MotoGP не используем сцепление из круга в круг.

После гонки мне посмотрели руку. Проблема в том, что установленная у меня пластина сдвинулась, и поэтому мне было очень больно. Пластина стоит с прошлого года. Мы посмотрим, оставить все, как есть сейчас, или сделать что-то другое.

Касательно гонки Эспаргаро сказал:

В целом, я доволен. Я вижу свет [в конце тоннеля]. Мотоцикл сильно изменился и я чувствовал себя великолепно во время гонки… но этот трек очень странный. Так что сейчас я хочу отправиться в Малайзию и посмотреть, как мотоцикл проявит себя там.

В этом году у меня были большие трудности на всех треках из-за низкого уровня сцепления с треком и слабых торможений. Этот байк намного стабильнее. Да, трек странный… Но первая обратная связь позитивная.

Мы смогли финишировать в топ-10 после тяжелого уик-энда. На разминке мы нашли, из-за чего были проблемы, и с первого круга я стал намного сильнее. На разминке я был быстрее, чем в квалификации. В гонке мое лучшее время было на полсекунды медленнее квалификационного времени поула и на секунду быстрее моего времени в квалификации!

Очевидно, я чувствовал себя гораздо комфортнее и сделал большой шаг вперед. К сожалению, на последних трех-четырех кругах задняя мягкая покрышка сильно износилась и я не мог побороться за восьмое место. В любом случае, девятое место и резкий прогресс сделали меня немного счастливее.