Баутиста сравнил Desmosedici 2017 и 2018

Альваро Баутиста — замена Хорхе Лоренсо в Ducati Team на ГП Австралии, — под конец гранприйной карьеры получил возможность опробовать самый свежий Ducati Desmosedici. Будущего участника мирового Супербайка ждал трудный первый день на Филлип-Айленде. В протоколе пятницы испанец занимает 15 место со временем 1:30.734 (+ 1,603).

День не был полноценным. Часть рабочего времени съело падение на СП-2, другую часть — техническая неполадка. Баутиста досрочно закончил практику №2. Он уже ощущает разницу с более старыми Ducati. В прошлом сезоне Альваро пилотировал байк 2016 года, в этом у него байк 2017-го. У модификации 2018-го реакции на газ намного мягче, её удобнее пилотировать:

Cамо собой, это был не лучший день. Ну, это был положительный день, думаю, потому что утром мы старались подобрать путь, которому следовать по настройке. Мы опробовали одну, которую, скажем так, Ducati до этого использовала, и другую, которая немного ближе к той, которой я пользуюсь на GP17, и в итоге мы предпочли ту, которая ближе к моему, потому что мне удобнее, лучше, и она мне больше понравилась.

Затем днем у меня была проблемка с КПП, потому что она немного отличается от той, которой я пользуюсь, и у меня не включилась передача, и прямо когда я отпустил газ на входе, перед загрузился, и я упал. Я не смог отловить падение. К счастью, без физических последствий.

И утром у нас была проблемка с байком: зажегся сигнал двигателя, и он перевелся в безопасный режим, и байк выключился. Утром думали, что проблема уже решена, но когда его завели, увидели, что сигнал зажегся, и из соображений безопасности я решил не выезжать. Жаль, потому что думаю, на СП-2 я мог сильно улучшиться, но завтра постараемся продолжить работу по той же методике.

Нужно проехать больше километров на этом байке. Вот почему было обидно упасть днем, потому что я не смог проехать много кругов, но в этом году первые впечатления лучше, чем воспоминания от прошлого года.

У GP18 двигатель очень отличается: он гораздо мягче, послушнее и его характером проще управлять. И это в паре с электроникой делает выход из поворотов плавнее, байк — устойчивее. Я ощутил большую разницу с тем байком, который вожу. Думаю, он меньше нагружает. Он мягче, линейнее. GP16, который был у меня тут год назад, был гораздо агрессивнее, но правда еще в том, что крыльями можно немного успокоить.