Миллер: Нужно было ехать в своём темпе

В квалификации Гран-При Таиланда Джек Миллер остался без «сладкого»: его прыти хватило только на 10 место (1:30.660, + 0,572), хотя на практике №3 он был вторым за Андреа Довициозо. Австралиец не добился прогресса по горячему кругу, и в квалификации фактически показал ту же динамику. Кроме того, он рассчитывал на чужую помощь вместо того, чтобы самому ставить времена:

Жаль. В К-2 я не смог проехать на своём максимуме, и я правда жалею, потому мы с командой хорошо поработали и на СП-3, и на СП-4. В квалификации я допустил ошибку: мне стоило взять мой собственный темп, а не высматривать кого-то, чтобы поехать за ним. Я уверен, могло получиться лучше. Гонка будет трудной, но уверенность еще есть.

Завтрашний заезд для всех будет экзаменом по управлению покрышками. В 30-градусную жару резина и техника на пределе. Сегодня Ducati Миллера уже просил пощады:

Если можешь как можно лучше беречь шины, если можешь быстро ездить, не уничтожая шины, завтра можно выиграть гонку. Я постараюсь как можно больше беречь шины. Если возможно, нужно избегать пробуксовок.

На последней практике у меня впереди стояла жесткая шина, но у неё не было того же потенциала, я не мог очень жестко тормозить, и с ней у меня была пара хитрых ситуаций. В общем, думаю, завтра поеду со средней передней. На СП-3 у меня впереди стояла средняя передняя, и я смог нагнать Баутисту и Петруччи, но уже тогда горели предупреждащие сигналы по температуре и давлению масла. А утром, когда вообще-то было прохладно, всего через три круга! Будет тяжелая гонка, это наверняка.

На практике №4 я проехал 12 кругов со средней задней шиной. С ней было хорошо, на последнем круге я проехал 31.6. После 12 кругов это хорошо. Потом мы сделали проверку: я выехал на жесткой задней, и уже на пит-аллее мне было слегка неудобно. Потом я проехал два быстрых круга, показал 33.0, потом 32.9.

Затем я закончил и поехал обратно в боксы, потому что на двух кругах у меня просто было слишком много чувствительных моментов, шина казалось скользкой. Тогда мы заметили, что в центре шины начали формироваться канавки. Мы не узнаем, вызвано ли это повторными прогревами в электрочехлах, или это деградировал материал. Завтра на разминке еще раз опробуем задний «хард», потом решим.