Новые подробности об ECU Moto2 2019 года

В следующем сезоне Moto2 компания Magneti Marelli будет поставлять блок управления. Стали известны некоторые детали, хотя официальный набор электронного управления пока неизвестен.

Новый блок управления Moto2 ECU 2019 включает систему старт-контроля, систему управления крутящим моментом, систему контроля за торможением двигателя, но пока отсутствует система управления трекшн-контролем.

В свете перехода от 600-кубовых моторов Honda к 765-кубовым двигателям Triumph пришлось разрабатывать более продвинутый ECU, который позволит гонщикам средней категории готовиться к будущему переходу в MotoGP, где знание электроники — важная часть успеха.

В данный момент стандартный Honda ECU используется в чемпионате мира Moto2, но новый блок управления Magneti Marelli разрабатывается на базе ECU из MotoGP. На данный момент утверждается финальный список возможностей ECU для Moto2. Окончательную версию представят на зимних тестах.

Коррадо Чеккинелли, технологический директор MotoGP, считает, что в начальном пакете будет старт-контроль запуском, система управления крутящим моментом, система управления торможением двигателя. В этом списке отсутствует система управления трэкшн-контролем и ряд других, более мелких.

В любом случае, Magneti Marelli ECU — большой шаг вперёд для серии Moto2, поскольку сейчас настройки электроники отсутствуют, что создаёт большие неудобства для опытных пилотов, которые приходят в серию из Суперспорта или Супербайка, где возможности электроники очень широкие. К тому же, молодое поколение гонщиков будет получать более полезный опыт перед переходом в серию MotoGP.