Тардоцци: Росси критикует Yamaha? Я с ним не согласен

На частных тестах в Мизано не было заводской команды Honda с Марком Маркесом, поэтому Ducati сравнивала свою скорость с результатами Yamaha. Давиде Тардоцци остался доволен темпом своих подопечных:

Темп, продемонстрированный Лоренсо и Дови на тестах, был хорош. Это интересно, так как Мизано никогда не входил в число подходящих к нашему мотоциклу треков. Конечно, нельзя забывать, что на тестах не было Маркеса. Но Yamaha здесь, и быть впереди ее гонщиков — определенно хороший знак.

Ducati нацелена наконец-то добиться первенства в командном зачете:

Мечты — основа жизни. Если у вас нет мечты, значит вы что-то упускаете. Мы знаем, с какими серьезными соперниками имеем дело, но наша цель — стать вице-чемпионами в личном зачете и завоевать кубок конструкторов [и победить в командном зачете]. Пока у нас есть математические шансы, борьба продолжается.

Конечно, Давиде расстроен уходом Лоренсо, но в то же время он верит в Петруччи:

Потеря Хорхе — проблема. Мне жаль, но мы также считаем, что Петруччи может вырасти. Конечно, не нужно сравнивать их карьеры. Бессмысленно смотреть в прошлое. И по этой причине с первого же дня Петруччи в заводской команды мы будем полностью сфокусированы на том, чтобы помочь ему.

Недавно Росси сказал, что Ducati и Honda близки с точки зрения организации к командам Формулы-1, чем не может похвастаться Yamaha. Давиде не верит словам Валентино:

Я считаю, что будет ошибкой недооценивать Yamaha или говорить, что она не справляется со своей задачей. Ducati на передовой с 90-х. С тех пор инженер был назначен ответственным за техническую составляющую. И я не верю, что у других команд чего-то меньше в сравнении с нами. Так что я в недоумении от слов Росси. Хотя бы потому, что всего один год назад люди называли Yamaha эталоном. Странно не верить в это сейчас. Я понимаю Росси, но я не думаю, что пройдет много времени до его возвращения в борьбу за победы.

В оставшейся части сезона Ducati наверняка будет стабильно конкурентоспособна. Единственный «камень преткновения» — Филлип-Айленд:

Я уверен, что мы будем конкурентоспособны более-менее на каждом треке. В прошлом году у нас были трудности в Филлип-Айленде, но скорее проблемы были с резиной, а не с байком. Так что нужно постараться адаптировать GP18 под резину. Надеюсь, нас не ждет такое же разочарование, как в 2017 году.