Ринс (8 место): Горжусь стартом, он очень-очень хорош

ГП Австрии для Алекса Ринса — гонка с великолепным началом и средней концовкой. Квалификация с 10 местом не стала для испанца препятствием, на старте он допрыгнул до пятого места. Лидирующая тройка быстро начала удаляться, тогда как следующие позиции были досягаемы. Почти всю гонку пилот Suzuki Ecstar проехал шестым. Его темп на завершающих кругах упал, вперед вышли Валентино Росси и Дани Педроса, Ринсу оставили восьмую позицию.

Испанец гордится стартом, но финиш его озадачил. Как он отметил после гонки, в конце он обычно бывает сильнее. В Австрии его ситуация напоминала ситуацию напарника Андреа Ианноне, который сильно страдает из-за износа задней шины:

Нам был нужен очень-очень хороший старт, и я горжусь тем, что сделал. Вероятно, это был лучший старт в моей жизни. Еще на первых кругах у меня получалось удерживать позицию. Довициозо, Лоренсо и Маркес на первых двух кругах были медленными, они выдавали всего 60-70%. Наверное, из-за шин. Потом круг за кругом и по ходу первой части гонки, когда шина уходила, было невозможно сохранять ритм, и Росси с Педросой меня прошли. Я старался держаться с ними, но это было невозможно.

Обычно с моим ездовым стилем я настолько сильно не мучаюсь, и даже могу брать позиции под конец гонки, но на последних двух кругах было наоборот. Я потерял устойчивость, байк много двигался, на последних пяти-шести кругах я мучился от сильных пробуксовок. Нам нужно продолжать работать над последней частью гонок, потому что у команды и байка много потенциала. Как бы ни было, я с воодушевлением буду ездить в Сильверстоуне. Мне он сильно нравится, и надеюсь там на хорошую работу.

Пока новое шасси Suzuki GSX-RR с углеволоконными вставками не приносит большой пользы. Ринс чувствует преимущество по скорости после обычной алюминиевой версии, только оно уравновешено проблемой с перерасходом покрышки:

Если честно, я ощущаю разницу, но не на полсекунды. Мы хотим снабжать «Сузуки» информацией по этому шасси для следующего года, вот и всё. Мы были восьмыми не из-за шасси. У нас хороший разгон. В течение уик-энда мы фокусировались на устойчивости, фокусировались на поворотном выходе. Когда я боролся с Петруччи на «Дукати», разгон был хорош.