Петруччи: Эту гонку я проеду не так, как в Брно

Данило Петуччи из Pramac Racing одолел всех конкурентов-частников на квалификации ГП Австрии. На старте его Ducati будет стоять первым во втором ряду, так как итальянец показал четвертый круг сессии (1:23.503, + 0,262).

В гонке Петрукс тоже рассчитывает оставить за собой позицию лучшего частника. На прошлой неделе в Чехии это не получилось, так как пилот #9 неоптимально провел первую часть заезда. В конце он остался без нужного держака, чтобы побиться с Кэлом Крачлоу за четвертое или пятое место:

Сегодня я рад, определенно. Я достиг цели попасть на первые два ряда. Мне тут всегда трудно, так что завтрашняя цель — закончить в топ-5. Это уже будет великолепный результат. Там посмотрим. Если можно будет сделать что-то большее, я первым попытаюсь.

Я рад, потому что быстр и посуху, и помокру. Я набираю хорошую стабильность, чтобы держаться впереди, байк хорошо работает, и сейчас остается только понять, что использовать завтра, но я сегодня я рад. Ясно, что у задней покрышки высокий расход, и мы еще не знаем, какую использовать. У нас достаточно времени до гонки, чтобы это понять.

Ясно, что было бы лучше попасть на первый ряд, но думаю, что завтра гонку выиграет кто-то с первого ряда. Я не знаю, кто из трех, но не думаю, что у меня есть что-то большее, чем у них. Завтра в гонке увидим. Я точно хочу продержаться с ними и разыграть до конца, и хотя бы остаться в топ-5. Думаю, «разговор» в гонке будет между ними.

В любом случае, я постараюсь держаться рядом и не буду делать так, как в Брно. Там я в начале пытался обгонять и прикончил резину. Тут посмотрим. Думаю, первая половина гонки будет контролирующей, но за мной тоже есть опасные пилоты.

У Петруччи есть опасения насчет задней шины — она расходуется больше, чем у более легких «дукатистов». Это ограничивает в выборе, так что Данило посвятил целую практику проверке жесткого состава:

На СП-4 я был единственным, кто пользовался жесткой шиной. Как всегда, я из тех, кто немного чересчур давит на шины, и из-за этого вырабатывается лишнее тепло. Я пользуюсь ими больше остальных. На этом треке я больше всего ощущаю дополнительные 10 кило по сравнению с Хорхе и Дови, так что мне труднее останавливать байк, когда идет замедление с 320 до 50-и.