Маркес: Чтобы удержаться с Ducati, мы всё перепробуем
Марк Маркес и Андреа Довициозо поделили пятницу на ГП Австрии. Райдер Repsol Honda завершил первую практику на четвертой позиции. Вторую дождевую он закончил лидером с кругом 1:33.995.
Главный вызов для Маркеса на Ред Булл Ринге — настроить «Хонду» так, чтобы держаться на уровне с «Дукати». У соперников получается ставить хорошие времена на разгонах, пилоту #93 нужно искать время в поворотах. Байк этого сезона конкурентнее прошлогоднего, так как у него меньше склонность вставать на колесо. Остальные улучшения должны дать следующие сессии:
Да, это был хороший день, потому что посуху связь сразу была хорошей, пусть даже на первом выезде у меня была мелкая проблема, после которой нам пришлось менять план. Но я смог найти ритм и хорошую уверенность в байке и в трассе. На СП-1 мы сэкономили новую заднюю шину. Мы всегда так делаем. Сзади мы тестировали только «медиум», так что узнали, может ли он протянуть гонку в воскресенье. На последнем выезде первой практики мы опробовали другую настройку, она дала улучшение.
После полудня мы были быстры помокру. Мы проехали несколько кругов, опробовали настройку и приспособили электронику. В воскресенье вроде бы снова будет солнечно, но чего нельзя отрицать, так это что «Дукати» здесь очень сильны. На СП-1 они были на трех первых местах. У них на «Дукати» предельно сильный разгон. Тут вся разница зависит от него, так как на этом треке три поворота под первую передачу. У нас еще есть идеи по улучшению байка. Мы попробуем всё, чтобы удержаться с Ducati.
Honda чуть лучше прошлогодней на выходе из крутых поворотов. Разницу в разгоне создавало вили. Это не из-за нехватки крутящего момента, это из-за вили. Если его хорошо контролировать, можешь лучше разгоняться. На четвертой-пятой-шестой скоростях у нас немного больше мощности, чем в 2017-м, но «Дукати» на 3 — 5 км/ч быстрее нас по максимальной скорости. Отсюда идет разница по времени на трех прямиках. Они складываются. Нам нужно улучшить средний сектор трека, где мы сильны.
Дата: 10.08.18
Источник: Все о мире MotoGP