Лоренсо и Довициозо по-разному оценили новое шасси Ducati

Когда у пилотов совпадают технические предпочтения, заводу проще развивать прототип. При этом два разных взгляда помогают увидеть более полную техническую картину, предлагают больше информации для решения сложностей.

В случае с Ducati Team мнения Андреа Довициозо и Хорхе Лоренсо расходятся, когда дело касается, например, шасси. Направление, которое марка взяла в 2018 году, сразу подошло Довициозо и долго не подходило Лоренсо. Их предпочтения не совпадают и сейчас. Итальянец три Гран-При провел с гибридной алюминиевой рамой, в которую вживлены участки из углеволокна. На гонке в Чехии и на тесте после неё Десмо Дови понял, что она не так устойчива, как предыдущая.

Той модификацией продолжал пользоваться напарник-испанец. Опробовав на тесте полукарбоновый вариант, он отметил превосходство плюсов над минусами. Более ясный ответ должен дать грядущий ГП Австрии. Вероятно, Довициозо вернется к старому шасси, Лоренсо перейдет на новое. Какой бы ни была конфигурация их мотоциклов, пилоты уверены в своих шансах до конца сезона конкурировать с лидером зачета Марком Маркесом.

Андреа Довициозо:

Есть положительное и отрицательное, как всегда, но если вы вчера видели мой байк на последних пяти кругах, его сильно двигало, а другое шасси были устойчивее. И сегодня мы это подтвердили, так что это для нас хорошо.

На этом тесте мы ничего особенного не тестировали. Я был занят сравнением двух шасси и обтекателей. Больше всего я хотел убедиться, что на уик-энде у меня сформировалась верная идея, и должен сказать, что круги, которые я показал в понедельник, помогли мне развеять сомнения. Это важно, потому что мы знаем направление на будущее.

Мы еще сфокусированы на улучшении определенных мелких аспектов, которые у нас пока не решены. У нас прекрасная основа, и мы это демонстрировали на всех гонках, особенно в Брно. Это трек, где раньше мы всегда мучились, но у нас еще нет идеального байка, чтобы соревноваться с «Хондой» Маркеса. Нам нужно улучшаться.

Хорхе Лоренсо:

Наконец-то было время и возможность спокойно опробовать шасси, которым Дови пользуется с Ассена. Мы пробовали его в Ассене, но у нас были проблемы, так что мы решили сосредоточиться на стандартном. И потом здесь был идеальный день и идеальное место, чтобы опробовать.

В целом, мне нравится, но думаю, одного трека не хватает для решения, каким шасси мы будем пользоваться до конца сезона, так что мы собираемся попробовать переподтвердить это в пятницу, в Австрии. Поставим стандартное и новое шасси и посмотрим, что будет. Тут я предпочитаю новое. В целом, положительные вещи преобладают над отрицательными, но нужно переподтверждение в Австрии.

На Заксенринге мы не могли сражаться. Пускай я думал, мы были ближе, гонка показала правду, что на Заксенринге, в конце концов, превосходство у «Хонды». Наверное, у нас еще будут треки вроде этого. Вероятно, Филлип-Айленд, но надеюсь, даже на Филлип-Айленде буду гораздо ближе, чем в прошлом году. Я думаю, в нормальных условиях мы можем сражаться. По сравнению с «Хондой» мы улучшили область торможения, как вы видели на этом уик-энде.