Миллер (14 место): Я оказался невинным прохожим

В Германии Джека Миллера ждал не очень оптимистичный финал первой половины сезона MotoGP. В последнее время у ездока Pramac Racing страдают квалификации. В этот раз австралиец показал 15 время (оно превратилось в 14-е после штрафа Алейшу Эспаргаро), чем сильно усложнил своё положение, что показала гонка: на старте прямо перед ним произошел спровоцированный Полем Эспаргаро инцидент. Миллер объехал по гравию двух упавших пилотов и вернулся на асфальт последним.

Спустя пять кругов гонщик #43 догнал Ксавье Симеона, ехавшего предпоследним, и начал возвращение в пелотон. Миллер смог финишировать 14-м в 29,3 секундах от победы, и в 3,3 секундах от Андреа Ианноне, который повредил байк в инциденте, но трассу не покидал. По мнению австралийца, он был способен на попадание в десятку. В десятку он целится и по итогам сезона. Для этого нужно решить проблему квалификаций.

Всем привет.

Начал 14-м, закончил 14-м. На словах получается не так много о германском Гран-При, да ведь? Но в той гонке произошло намного больше, чем это видно по результатам, и тогда как 14-е не станет меня так будоражить, это лучше, чем быть там, где я был после трех поворотов — последним и почти в заборе.

В середине пелотона был весьма хаотичный старт, и вероятно, вы видели, что произошло, когда Поль въехал в Ринса, и у меня не было никаких шансов, кроме как съехать с трека в повороте 3. Вообще-то всё это запустилось перед поворотом 2, когда меня ударил Поль. Он определенно ехал чуть-чуть бесконтрольно в первой паре поворотов. Затем он ударил Ианноне и Ринса. Я забыл, в каком порядке, но он ударил обоих.

Я съехал в гравийную ловушку, смог увернуться от всех байков и ездоков, и попал туда, где стена. Я смог остаться [на байке] и вытянуть себя из этого. И там я был на последнем месте, оставалось 29 кругов, и приличный путь до остального пелотона, с чем я в общем-то ничего не мог поделать. В общем, невинный прохожий, так что оттуда могло становиться только лучше…

Там я закатал рукава, вжарил и спас что мог. У меня получилось взять два очка и как-то остаться внутри топ-10 (всего-то, но не откажусь) в чемпионате, и хорошая штука в том, что темп был весьма достойным. Весь уик-энд мы трудились над гоночным темпом, и это был вызов, потому что 30 кругов по Заксенрингу — это такой же вызов шинному контролю, как и гонка. По ощущениям гоночный темп был хорош, и мой быстрейший круг гонки был в общем девятым быстрейшим, то есть это вероятно показывает, где я мог быть без инцидента. По-моему, весьма хорошее возвращение, явно.

Мой темп был достаточно хорош, чтобы быть прилично внутри топ-10. Эта часть раздражает, но это частично из-за меня тоже, потому что надо было лучше квалифицироваться, чем я на 14-м. Три гонки подряд, где я упустил квалификацию №2, и в этом проблема: когда тебя закапывают на старте типа такого, ты оказываешься в конце пелотона с ребятами такого рода, и там всегда драма.

Ко второй половине сезона нам придется восстановить квалификационный темп из первой половины сезона. В пяти гонках из первых шести я был в К-2, и можно избегать чего-то такого, когда ты впереди этого, а они все въезжают друг в друга, а не в меня. Мой фокус должен быть на этом, потому что чьи-то проблемы могут разрушить вам гонку, как разрушили мне на этот раз.

На Заксенринг я уже приезжаю какое-то время. Вообще, семь лет назад тут была моя первая гонка мирового чемпионата на 125-ке, и пока есть какая-то неизвестность, будем ли мы еще сюда возвращаться, надеюсь, что будем. Это мелкий трек, самый короткий в году из тех, на которых мы ездим, и у гонки наибольшее число кругов, и это странное место для езды на байке MotoGP, потому что он всё время заворачивает влево, и к слову, тут нет реальных прямиков.

Но я совсем не против, у него есть собственный характер, и место всегда наполнено фанатами. Сегодня тут было жарко, его наполнили 90 000 людей — это хорошо смотрится для MotoGP. Это приятно, потому что тут по-другому. Мне было бы весьма скучно, если б все треки были одинаковыми, с одним километровым прямиком и всяким прочим. То есть не хочется 19 треков такого типа, или 19 типа этого. Смесь — это хорошо, так что по этой причине надеюсь, что Заксенринг останется в календаре.

Сейчас мы почти на серединной стадии чемпионата — 9 гонок прошло, 10 осталось, — и я придерживаюсь той предсезонной цели быть внутри топ-10. Вероятно, я надеялся на лучшее после того, насколько хорошо всё начиналось с поула в Аргентине и четвертого места в Ле-Мане, но пока можно как-то отталкиваться от 10-го.

Сейчас у нас перерыв середины сезона, но он не такой долгий, как бывало. Всего пара выходных, так что для меня никакого возвращения домой в Оз [Австралию]. На следующих выходных я на World Ducati Week в Мизано в Италии, что должно быть немного забавно, и я собираюсь поехать туда на своём минивэне, чтобы позаниматься грунтреком и всяким прочим. Затем я уеду обратно в Андорру, в конечном счете, — настоящих планов еще нет, — перед тем, как у нас Брно и Ред Булл Ринг подряд. Ducati должны весьма хорошо поехать на тех треках, так что не дождусь этих двух.

Счастливо, Джек.