Виньялес: Фокусируюсь только на стиле езды

Четвертое место Маверика Виньялеса в квалификации ГП Германии означает также первую позицию среди пилотов Yamaha (1:20.441, + 0,171). Свежие шины для гонщика Movistar Yamaha на этом уик-энде не так предпочтительны, как изношенные. Когда дело дойдет до гонки, Виньялес рассчитывает быть сильнее. Вторая фаза заезда должна сыграть в его пользу:

Мне довольно удобно. Даже чуть-чуть лучше, когда шина немного уходит, потому что так снимается давление с передка и байк работает чуть-чуть лучше. В общем думаю, нашим сильнейшим моментом будет середина и конец гонки, так что посмотрим. Надеюсь на хороший старт, и надеюсь хотя бы несколько кругов проехать [за лидерами].

Посмотрим. Думаю, в начале очень важно быть достаточно смышленным и терпеливым, чтобы быть сильным в концовке, так что посмотрим. Обычно я хорош в экономии шины до конца. Дело будет в старте: если я стартую впереди и я второй-третий, я могу разыграть свои карты. Если нет, мне нужно ехать [как получиться], и тогда посмотрим. На момент у меня нет плана к гонке.

В течение уик-энда испанец не нашел однозначного ответа по задней шине. Его устраивает и мягкий, и средний состав. Выбор будет зависеть от итогов воскресной разминки и погоды в час заезда:

Я уже знаю, что впереди будет medium. По задней не знаю. Мне явно хорошо с обеими шинами, с обеими шинами я силен в конце. Не знаю… Посмотрим-ка завтра, на погоду, что будут делать наши конкуренты. Но как бы ни было, я видел, что весьма быстр на обеих.

Виньялес на ГП Германии больше работает над своим стилем, чем над электронным пакетом, как это делает сосед по гаражу Валентино Росси. Электроника на байке не делает того, что он может сам:

Ну, честно, я прямо сейчас много фокусируюсь на ездовом стиле, стараюсь вывести байк на максимум, или чуть-чуть вкладываться в то, что нужно ездовому стилю, так что я правда на этом сфокусирован. Ни на чем другом я не фокусируюсь. Я хочу улучшить себя, стараюсь привести байк к тому, что я хочу.

Я меняю по чуть-чуть, стараюсь быть гораздо мягче с дросселем, делаю то, что электроника не может. Я каждый раз стараюсь изо всех сил, и думаю, мы улучшаемся трек за треком.