Алекс Ринс

Ринс (2 место): Байк очень хорош, победа недалеко

В насыщенной гонке MotoGP, которая состоялась сегодня на классическом автодроме Assen TT, Алекс Ринс взял свой лучший результат в премьер-классе - второе место. Также это лучший финиш для Suzuki Ecstar с победы Маверика Виньялеса на ГП Великобритании 2016. Ринс вернулся на пьедестал после третьего места на ГП Аргентины.

О своих амбициях он заявил днем ранее. Гонщик едва прошел во вторую квалификацию из первой, чуть не проиграв этот билет Такааки Накагами. Во второй сессии испанец настолько ускорился, что получил право на пятое стартовое место. По ходу воскресной разминки он затерялся в глубине второго десятка, но если соперники думали, что пилота Suzuki можно вычеркнуть из претендентов, они ошибались.

Ринс всё время находился в ведущей группе из семи-восьми гонщиков. Он действовал решительно, проводил обгоны, и к середине заезда попал в компанию лидеров к Хорхе Лоренсо и Марку Маркесу. Затем Ринс снова отступил, но только для того, чтобы дождаться своего шанса.

В течение трех последних кругов он вернулся в первую тройку и вырвал второе место в предпоследнем повороте у Маверика Виньялеса. Ринс совершил помарку в последней шикане Геерта Тиммера, где его чуть не настиг соперник на Yamaha, и всё же пилоту Suzuki удалось первым "допрыгнуть" до финишной черты. Второе и третье место разделили 0,039 секунды:

Это было невероятно, это была гонка моей жизни. Я старался изо всех сил. Уже в субботу мы знали, что это будет трудная гонка со множеством пилотов в ведущей группе, но мы хорошо её контролировали. В середине гонки я попробовал поднажать. За 10 кругов до конца я был четвертым или пятым, топ-3 уже немного ушел. Я старался держать свой ритм и не отставать.

За два-три круга до обгона Марка я увидел, что он очень быстр в том повороте, но я был силен и подумал: почему нет? Так что я попробовал замедлиться и задел его, но на следующем круге он вернулся обратно. Я сказал себе: ого, это будет фантастическая гонка! Я знал, что могу попасть на подиум. Было много обгонных маневров, я получил удовольствие. Битвы с Виньялесом и с Довициозо мне тоже понравились [смеется].

Это особенный подиум, в передней группе были сплошь сильные пилоты. Этим утром мне было нехорошо из-за желудка. Кроме завтрака, из-за которого мне стало плохо, мне повезло, что врачи смогли хорошо меня обследовать, но у меня была небольшая слабость.

Между всеми были невероятные "рубки". Сегодня весь мир был с ножом в зубах. Мне трудновато адаптироваться к трекам, но если ты не проводишь хорошую квалификацию, становится очень трудно.

На этом уик-энде под Ринсом была последняя модификация GSX-RR. На ней стоит улучшенный мотор и углеволоконный маятник. В субботу пилот #42 чувствовал, что есть потенциал на подиум, и как минимум на первую пятерку. Ожидания его не подвели:

Мы использовали новый двигатель и карбоновое шасси. Мне было очень комфортно с этими компонентами. Приходится бороться, чтобы выйти вперед. Мало-помалу мы набираем опыт, но байк очень хорошо работает, и думаю, очень скоро будет победа.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!