Маркес назвал таинственный черный мотоцикл «любопытным»

Если Yamaha не подготовила серьезных обновлений для своих пилотов, то Марка Маркеса на тестах в гараже дожидался совсем новый байк от Honda в притягательно черной расцветке. Хотя пока что это не тестовая версия мотоцикла 2019 года.

Пилот Repsol Honda стал лучшим по итогам однодневных официальных тестов MotoGP, показав быстрейшее время на 86-ом круге из 88-и.

Марк Маркес:

Это просто обновление, пока что не новый мотоцикл для сезона 2019 года. Но кое в каких момент различия ощутимы и очень любопытны. Мы уже начали тестировать новые наработки, чтобы понимать, с чем можно работать в будущем. Я увидел сильные и слабые стороны обновлений, но пока что не могу особо говорить обо всем этом.

Лучшее время я показал на мотоцикле, на котором выступал в гонке. По ходу дня мы тестировали различные детали. Мы старались в итоге сделать более удачный микс из двух байков. Некоторые новые детали отлично проявили себя. Хотя проводить тесты сегодня было тяжело из-за высокой температуры.

Маркес не планировал устанавливать лучшее время:

Честно говоря, я не намеревался атаковать. Я выехал на трек в последний раз с очень изношенным комплектом резины, а затем команда неожиданно подготовила для меня второй байк со свежим комплектом резины, чтобы протестировать электронику. Они сказали мне «выехать на пару кругов просто для получения нужной информации». Но когда я увидел свежую резину, решил, что можно проехать немного побыстрее. Но это не планировалось!

Марк не может в открытую говорить о том, что для него подготовила Honda, но он рассказал, чего японский завод пытается добиться:

Я уже говорил пару гонок назад о том, что мы хотим увеличить сцепление переднего колеса с асфальтом. Мы хотим добиться лучшей обратной связи, почувствовать себя уверенно. Не только я, а все пилоты Honda начинают падать из-за потери контроля переднего колеса, когда атакуют чуть сильнее. Мы сфокусированы на работе в этой области.

Проще говоря, Honda пытается добиться лучшей обратной связи с передним колесом в условиях низкого сцепления:

Да, но улучшаясь в одной области, теряешь в другой. Нужен компромис.

Маркес был единственный гонщик, выезжающий в понедельник на трек на экспериментальном байке в черной раскраске.

Крачлоу недавно рассказал, что пилоты RCV выступают со старой версией шасси, так как все силы Honda бросила на разработку двигателя и работу с электроникой. Вполне логично, что байк в черной расцветке обладает новым шасси. Маркес подтвердил, что Honda может предоставить новое шасси по ходу сезона:

Я уже говорил во время предсезонья, что мы сфокусированы на двигателе, а во время сезона мы можем улучшить шасси…

И, как пошутил #93, возможно, что переход на новое шасси может пройти незаметно!

В Ассене все мои мотоциклы будут в стандартных цветах Repsol, так что вы не узнаете, будет ли среди них новый мотоцикл или нет!