Директор Repsol Honda об итогах ГП Америк

Начало управленческой карьеры Альберто Пуча в Repsol Honda весьма хорошее: спустя три гонки 2018 года за Марком Маркесом числится одна победа и второе зачетное место, имеется и второе место в зачете команд. На Трассе Америк Маркес выиграл шестую гонку подряд, и несколько ценных очков спас трамвированный в Аргентине Дани Педроса.

Пока у Пуча нет больших поводов для беспокойства. Прототип RC213V 2018 года на трассах смотрится получше предшественника на аналогичной стадии прошлого чемпионата, и в зачете Маркес находится в группе лидеров. Издание AS поговорило с управкомандой об этом уик-энде.

Нет лучшего способа преодолеть наказание, чем зрелищный первый круг и концовка гонки Маркеса, верно?

Не думаю, что тема в этом. Темой была победа в гонке, и эту цель достигли.

Вы не смотрите на это как на реванш Маркеса?

Я на это так не смотрю, но были взяты 25 очков — такова была цель на этом треке. Нужно порадоваться.

Это облегчение, что у Маркеса и Росси в этот раз не было касания в первом повороте — они выходили из него рядом друг с другом…

Посмотрев на практики, было важно увидеть ту гонку, которую мы увидели.

Откуда у Маркеса такое превосходство на этом кольце, где он уже выиграл шесть побед подряд, и все с поула?

Я не знаю. Правда в том, что он очень быстро ездит, и на этот раз превосходство было абсолютным, бесспорным, как у [Тони] Боу в триале.

Раньше говорили, что Мундиаль начинается сейчас. По-моему, это всегда были небылицы, но похоже, сейчас это более правдиво, чем в остальные разы, ведь Довициозо ведет с одним баллом над Марком. Как на это смотрите?

Я на это так же смотрю, потому что учитываются все очки, а Мундиаль — это сумма 18 гонок.

Что можете сказать про седьмое Педросы?

Думаю, он был очень хорош. У него был очень трудный уик-энд, и он проявил мужество. Он терпел боль, конечно, потому что это очень тяжелые байки. Он мужественно вытерпел гонку. То, что у Дани получилось так проехать — это для него важный шаг.

Он действительно видит, что даже проблемы можно преодолеть. У него в жизни бывали проблемы с физикой, и здесь он сам себе показал, что с трудностями он тоже может быть впереди. Для него это очень важно с психологической точки зрения.

Вроде бы официальная Honda — лучший байк на решентке. Верите в это?

Не могу такого сказать. Думаю, наши байки очень хорошо ездят, и мы трудимся над тем, чтобы предложить нашим пилотам лучшее изделие. Мы уверены, что байк этого года лучше прошлогоднего.

В чем?

У него явно больше мощности.

И он более управляемый?

Это под вопросом, но байк в целом лучше ездит, и пилоты об этом говорили. Они рады, но это не значит, что нам не стоит пытаться улучшить его.

Кстати, поздравляю с вашей первой победой как менеджера команды.

Нет, я много выиграл до этого.

Я о менеджере команды Repsol Honda.

А, это правда. Я рад за пилотов, за «Хонду», за команду, за «Репсоль» и за себя.