Довициозо (5 место): Слишком много борьбы с Ducati

Андреа Довициозо возвращается в Европу из США с первой строчкой зачета MotoGP, и это единственная хорошая вещь, которая случилась с ним на ГП Америк. Финиш на пятой позиции в 13,5 секундах от победы — не тот результат, с которым можно рассчитывать на битву за титул. Как и в Аргентине, скорость Ducati в США была невысокой, и это беспокоит Десмо Дови.

Итальянец стартовал восьмым и первые семь кругов занимался противостоянием с Кэлом Крачлоу. После нескольких обменов позициями Крачлоу упал, и Довициозо переключился на Жоанна Зарко. Прошло более 10 кругов, прежде чем пилот Ducati Team обошел пилота Yamaha Tech 3. Следующим человеком впереди был Валентино Росси, но до того было несколько секунд. Четвертое место оказалось вне пределов досягаемости, не говоря о подиуме.

От следующих этапов в Хересе и Ле-Мане райдер #04 не ждет особых улучшений. Если на гонках в Аргентине и США повторились сложности 2017 года, скорее всего, на следующих будет то же самое. Единственное, что можно делать в такой ситуации — сохранять оптимизм:

Неплохо вернуться в Европу первым в чемпионате, но это зависит от точки зрения, с которой вы хотите посмотреть. Я надеялся, что буду более конкурентным в Остине, но год назад я приехал в Херес с большим отставанием в зачете, а сейчас я лидирую. Но мне было трудно, как и год назад. Однако, в плане контроля гонок был сделан шаг вперед, но для розыгрыша чемпионата этого недостаточно. Быть шестым-седьмым-восьмым — это для нас непозволительно.

Это был очень трудный уик-энд. Мы сделали верный выбор по настройке и обтекателю, и также по шинам. Думаю, я привез домой лучший результат, пускай мне и хотелось первым делом обойти Зарко, потому что я мог сильнее поднажать. Очень плохо, потому что я слишком много боролся с «Дукати».

Недостатки мотоцикла не изменились, и как только попадается соответное кольцо, они начинают мешать по-настоящему. У Ducati ниже поворотная скорость, чем у соперников, и этот байк не слишком хорош в условиях невысокого зацепа, когда нужно «рулить» задним колесом:

Приходится оставаться позитивным. Мы начали сезон с [положительными] ощущениями, но они никогда не были точными. Я не ждал, что ситуация будет очень сильно отличаться от текущей. В прошлом году у нас на определенных треках было слишком много трудностей, и у нас эти трудности продолжаются. Похоже, «Хонда» сделала шаг вперед, у «Ямахи» не такие большие минусы, как в 2017-м, и даже «Сузуки» улучшается. Вот почему я говорю, что этого недостаточно.

У Ducati собственная ДНК, и еще свои сильные стороны типа разгонов кое-где, прямиков и торможения, тогда как мы расплачиваемся на треках, которым подходит скольжение. Мы слишком много теряем в середине поворота. Трудно найти решение. К сожалению, недостаточно того шага вперед, который мы сделали зимой, ведь нам трудно. Здесь в Остине проблемой была скорость. На самом деле, разрыв до Маркеса значительный.

Следующие две гонки будут весьма сложными, условия в этом году будут сильно отличаться. После Лосаила я сказал, что следующие четыре гонки дадут нам многое понять, и в Аргентине и Техасе мы получили подтверждение. Если честно, я не знаю, чего ожидать от Хереса и Ле-Мана. Конечно, для подтверждения позитивных вещей они будут полезны.