Лоренсо (11 место): Так трудно на Ducati еще не было

Перед Гран-При Америк Хорхе Лоренсо не исключал перемен к лучшему. За два стартовых этапа 2018 года он заработал один балл, но надежды на приз не терял. К сожалению для пилота Ducati Team, если на гонке в Остине и был возможен подиум, то только в самых смелых предположениях. Вместо этого Лоренсо увез пять очков за 11 результат. Это дает ему 16 место в личном зачете.

Испанец занимал на старте относительно неплохое шестое место. В течение первого круга ситуация ухудшилась, гонщика отбросило к концу десятки. Падения Алекса Ринса и Кэла Крачлоу впереди несколько улучшили положение Спартанца, но недалого: за семь кругов до флага его настигла группа Тито Рабата, Джека Миллера и Алейша Эспаргаро. Лоренсо ничего не мог с ними поделать и потерял три места. Клетчатый флаг он увидел через 31,3 секунды после Марка Маркеса.

Заезд сильно разочаровал пилота Ducati. Впереди оказались три других «дукатиста». Он ехал настолько медленно, что этот Гран-При стал худшим из тех двух десятков в данной команде. Ни в одной сухой гонке 2017 года #99 столько не проигрывал победителю. На самом деле, даже на проваленном этапе в Австралии Лоренсо был ближе к победе, чем вчера в США:

Меня эта гонка очень разочаровала, мне очень обидно, мне трудно смириться с этим результатом. Было много проблем, и они начались со старта. Может, выбор заднего «харда» был не идеальным, потому что мотоцикл очень сильно мотало. Вдобавок, этот трек физически очень требовательный, и на новом байке у меня больше физических проблем, чем в прошлом году, даже на торможении. Ради будущего тут нам придется поискать решение.

Разочаровывает, когда ты заканчиваешь так далеко позади. Это самый трудный момент с тех пор, как я в «Дукати». Но я — профессионал, и ни за что не сдамся, я правда буду стараться до самого конца, работать, фокусироваться на байке, даже если результаты не отвечают нашим ожиданиям. Я знаю, чего добивался в прошлом, и знаю, чем буду заниматься в будущем. Мы продолжим прикладывать усилия. Однажды они будут вознаграждены, и я буду слезать с байка довольным.

Мы можем только надеяться, что в Европе ситуация поменяется и что там я смогу показать свои навыки. Херес — один из моих любимых треков, и сделаю всё что смогу, чтобы быть конкурентным.

Техничный трек Circuit of the Americas с обилием кочек был особенно требователен к силе и выносливости пилотов. В случае с Ducati эта требовательность наложилась на требовательность самого байка, и это было слишком:

У нового Ducati есть положительные и отрицательные моменты. С [улучшенной] электроникой у меня получилось быть быстрее, но он всё равно слишком физический.

Когда Лоренсо настигла группа преследователей, Джек Миллер провел близкий обгон. По мнению испанца, в этом маневре был риск аварии. Как бы ни было, на фоне такой плохой гонки этот эпизод не играет никакой роли:

Это всегда одни и те же ездоки. Если б я не приподнял байк, я бы упал, но для меня это особо ничего не меняет. Я был медленнее, он мог подождать, но он, наоборот, рисковал моей аварией. Посмотрим, оштрафует ли его гоночная Дирекция или нет. Если тебя так бесцеремонно атакует соперник, но ты избежал падения, то никаких штрафов нет.

Сегодня у меня была такая печальная гонка, что на этот инцидент даже не стоить тратить слов.