А. Эспаргаро (сход): Впервые в карьере мокрый асфальт не был проблемой

Алейшу Эспаргаро и в Аргентине не удалось по-хорошему начать новый сезон в MotoGP. В Катаре его «Априлия» потребляла чересчур много топлива, так что ему пришлось переключить электронику в экономный режим и ехать медленнее, чем можно. Получить очки за второй этап 2018 года помешала проблема с неназваным электрическим компонентом.

Пилот Aprilia Gresini хорошо показал себя в дождевой квалификации. Старт с седьмого места, вероятно, сулил неплохой конечный результат, но байк с самого начала странно разгонялся, и Эспаргаро отбросило в район 13 места. Затем на пятом круге произошел очень жесткий контакт с Данило Петруччи, и вновь потеря позиций с падением до 19-й.

Еще через несколько кругов Алейша догнал Марк Маркес, оказавшийся в конце пелотона после первого штрафа. Разница в темпе достигала более 3,5 секунд. Гонщик Repsol Honda не рассчитал обгон, и тот прошел с касанием. Для Эспаргаро всё закончилось на 14 круге — проблема с электрикой поставила точку. Он находился на 19 позиции. С другой стороны, позитивные моменты тоже были:

Буду честным: сегодня были очень хорошие ощущения, но байк со старта странно отзывался на дроссель, когда я ускорялся с низких скоростей. Во всём остальном ощущения были превосходными — настолько, что впервые в моей карьере у меня получалось справляться с мокрыми участками без каких-то проблем.

Затем стало хуже из-за столкновений с Маркесом и Петруччи, который, откровенно говоря, пошел на ненужный риск. Меня не могут порадовать два нулевых финиша подряд в двух случаях, когда я чуял, что могу биться за важные позиции.

Сейчас перед тем, как ехать в Остин, хочу перезарядить свои батарейки с семьей. Там мы продолжим с того хорошего, что увидели на этих двух уик-эндах.