#фотоGP: выбор шин на ГП Аргентины 2018

Выбор шин Michelin на ГП Аргентины 2018

Дополнительный жесткий вариант шин для Гран-При не понадобился. Гонка прошла на просыхающем 23-градусном асфальте и шинам удалось избежать традиционных «пыток» на Термас де Рио Ондо. Сочетание высокой средней скорости и тяжелых торможений после основного и заднего прямиков одинаково сильно нагружает и центр покрышек, и их боковины, но в такую прохладу было иначе.

Триумфатор заезда Кэл Крачлоу (LCR Honda) хорошо справился с передней шиной, которая его не устраивала. Вариант medium был слабоват для первой части заезда, пока его «Хонда» ехала с полным баком. На торможениях мотоцикл водило из стороны в сторону, поэтому Крачлоу решил не спешить и не выходить вперед. Дальше стало проще, однако по словам победителя, гонка всё равно была медленной, и действительно тяжелыми торможениями переднюю покрышку мучить не пришлось.

Обладатель серебра Жоанн Зарко (Yamaha Tech 3) был быстрейшим человеком в лагере Yamaha, и конечно, ему удалось это на полностью мягкой шинной комбинации. Выбор бронзового призера Алекса Ринса (Suzuki Ecstar) повторял выбор Крачлоу.

В целом, заезд больше определялся смелостью пилотов и правильностью оценки зацепа на высыхающем асфальте, чем особенностями шин, поэтому большинство пилотов не делали комментариев на эту тему. Выбор 19 пилотов из 24 совпал полностью — это было сочетание переднего и заднего «медиумов».