Виньялес: Мне нравится мотор Зарко, но у нас другой

Маверик Виньялес отбросил идею проехать мокрую квалификацию ГП Аргентины на сликах. Это было очень опасно, хотя такой шаг принес поул Джеку Миллеру. Пилот Movistar Yamaha сделал несколько попыток на дождевой резине, так как не желал рисковать титульной гонкой, и лучшая из них была за 1:49.044 (+ 1,891). Её хватило на девятое место, что на пару мест лучше коллеги Валентино Росси.

Виньялес не смог приблизиться к своему максимуму в том числе из-за уже традиционной проблемы Yamaha с дождевыми условиями. Уровень держака мотоцикла позволял безопасно ехать только с таким темпом:

Когда думаешь о чемпионате, трудно взять и сделать [рисковую] ставку. В конце концов, было довольно мокро. Со сликами я мог проехать быстрее, это правда, но еще я рисковал большим падением.

Нам придется отыграть много позиций. Проблемы? Как и в прошлом году, наш байк не работает при воде, соперники на шаг впереди. Если мы хотим побиться за титул, надо попросить «Ямаху» немного сильнее развивать байк.

Перво-наперво нам нужно улушиться под дождем. Когда это будет сделано, мы конечно и посуху станем лучше, но прямо сейчас что есть, то есть, и нам придется показать 100%.

Жоанн Зарко в аргентинской квалификации обогнал всех своих коллег и заполучил третью позицию. В пользовании француза находится Yamaha M1 2016 года с чуть улучшенным мотором, который раскручивается на 500 оборотов выше. Виньялес хотел бы поставить такой в свой мотоцикл, потому что пока заводская модификация 2018 года его не сильно устраивает:

[Результат] Зарко объясняется фактом, что у него другой двигатель. Мы пробовали его на предсезонке, мне тот двигатель сильно понравился. Затем я просил снова его попробовать, но это было невозможно. Но нам придется до смерти ездить на том, который мы выбрали с «Ямахой». Посмотрим, смогу ли я повторить Катар, выдать 100%.

Напарник Валентино Росси не согласился с таким мнением. Пилот #46 полагает, что Зарко бывает хорош благодаря ряду обстоятельств, и двигатель его мотоцикла не обязательно к ним относится:

Думаю, в гонках, где очень мягкие шины, Зарко очень хорош, может, из-за его комплекции, но еще из-за его стиля езды: он очень хорош, мало нагружает шину. Таким образом, он быстрее. Не думаю, что это из-за двигателя, но не знаю… Мы мучаемся больше, но завтра посмотрим.