Крачлоу: Honda — до сих пор самый тяжелый мотоцикл

Honda провела сильное межсезонье, на открывающей гонке сезона MotoGP 2018 года Марк Маркес был невероятно близок к победе, а Кэл Крачлоу стал лучшим среди пилотов независимых команд. Но это не значит, что Honda сделала за один сезон легкий мотоцикл. RC213V стал немного быстрее и проще в управлении, но самая сильная сторона Honda — ее гонщики.

Кэл Крачлоу:

У Honda лучшие гонщики. Посмотрите на Марка, посмотрите на Дани, на то как они ездят. Как известно, Honda — до сих пор самый тяжелый [с точки зрения управления] мотоцикл. Вы можете увидеть это даже через телевизор, все что от вас требуется — открыть глаза, и вы все сами увидите. Я считаю, что наша форма гораздо лучше, если сравнивать с прошлым сезоном, но гонщики атакуют очень-очень жестко.

Крачлоу уверен, что хороший результат в первой гонке сезона — заслуга не только нового мотоцикла Honda, но и его собственного прогресса:

Катар не особо подходит мне и тем более Honda, но мотоцикл определенно стал лучше в этом году, так же как и мой пилотаж. Это результат — заслуга обеих сторон. Honda и моя команда отлично поработали, мы были в лидирующей группе, боролись. Я уже финишировал здесь четвертым, но это было в Yamaha.

На Гран-При Катара отличились сателлитные команды. Наряду с Кэлом сильными были и Жоанн Зарко (Tech 3 Yamaha), и Данило Петруччи (Pramac Ducati).

Зарко силен. Но, опять же, повторю сказанное мною ранее — он не сможет вытворять такое на Honda, уверяю вас.