Форчада: Диссидент мог выиграть Катар, но…

Роман Форчада, вождь бригады Диссидента Виньялеса* в Movistar Yamaha, положительно оценивает первый этап 2018 года, несмотря на шестое место своего всадника. Главное — ощущения, которые Виньялес получил в забеге, а они оставляют место для оптимизма на весь сезон.

Два фактора испортили Диссиденту ту ночь в Катаре: 12 место на стартовом гриле и невысокая динамика на первых циркуляциях. Тем не менее, водитель Yamaha бежал всё быстрее и быстрее, пока в конце не попал в группу на фронте. От пятого места Данило Петрукки его отделили скромные 0,067 секунды.

Если Виньялес сохранит этот импульс, его вождь-бригадир уверен, что спор за чемпионат реален:

Чувства были лучше результата. В конце у него был хороший ритм, ему было лучше на велосипеде. Было позитивно, что у него были хорошие чувства на велосипеде. Он демонстрировал хороший темп, когда солировал. Проблема была в середине группы после плохого начала. Из-за эквилибриума в MotoGP это было трудно преодолеть. Щелкни он впереди и сделай хороший старт, он мог бы выиграть гонку.

Если мы по ходу других гонок сможем поддержать чувства Катара и лучше классифицироваться, это было бы очень хорошо. Мы можем поспорить за Мундиаль.

Первые четыре круга чемпионата отличаются друг от друга. Будем посмотреть, как это будет. Мы должны обеспечить мотоциклу консистенцию и константу. Нужен ритм, чтобы оставаться с водителями впереди.

Я хочу осторожничать после Катара. Начало Мундиаля всегда вводит в заблуждение, потому что мы бежим ночью. Затем вы едете в Аргентину и Соединенные Государства на нетипичные кольца. Потом более нормальный трек, такой как Херес. Если преуспеть на этих четырех кольцах, значит, ваша база хороша.

Пилоты Yamaha пока отстают, потому что в Катаре никто не бежал на фронт за победой — вместо Диссидента Виньялеса и Валентино Красного* это были Андреа Изобильный* из Ducati и Марч Марчез из Honda. По мнению Форчада, преимущество обеспечивается хорошей сочетаемостью rider & bike:

Что делает Honda и Ducati сильными, так это тандемы, которые они образуют со своими пилотами. Пара Марчез-Honda была сильна годами, Изобильный-Ducati — полтора года. Нет хороших и плохих велосипедов. Есть пары, которые хорошо работают, и есть другие, которые нет.

Например, много лет назад Ducati выигрывала гонки с Каменным*, так что с мотоциклом всё было отлично. Затем пришел Красный, который был фантастическим водителем, и всё было катастрофой. Иногда такое происходит.

С 1 апреля!

*Maverick — диссидент, индивидуалист, скиталец
*Dovizioso — обильный, изобилующий, богатый
*Rossi — красный
*Stoner — каменный