Пилоты Repsol Honda использовали карбоновый маятник в гонке

Пилоты Repsol Honda Марк Маркес и Дани Педроса провели гонку MotoGP Гран-При Катара с карбоновым маятником. Пилоты несколько раз тестировали новый маятник по ходу межсезонья, но в пресс-релизах постоянно говорили, что новая разработка пока что «сырая» и требует доработки.

В пятницу вечером — после первых двух свободных практик — Педроса рассказал, что даже не планировал тестировать маятник по ходу Гран-При, и тем более не думал о возможности использовать его в воскресной гонке:

На данный момент мы не пробовали его, и у нас нет в планах устанавливать его на мотоцикл на этом уик-энде. Когда используешь новый маятник, ощущаешь некоторые изменения. По-началу ощущения совсем другие. Но когда начинаешь атаковать, в конце концов ощущения примерно такие же [как с обычным маятником], но в то же время другие. Это очень сложно объяснить!

В общих чертах все так же, но присутствуют отличия. Мотоцикл двигается немного иначе, иначе реагирует на открытие газа, немного меняется уровень сцепления. Есть как позитивные, так и негативные моменты. На данный у нас небольшой опыт использования этого маятника. В будущем было бы неплохо поработать с ним.

Кэл Крачлоу в Катаре выступал без новинки, но, вероятнее всего, карбоновый маятник вскоре предоставят и сателлитному пилоту Honda. Хотя есть риски — карбон легко повреждаем, что может негативно сказать на бюджете сателлитной команды LCR.