Педроса и Маркес покидают Таиланд с позитивным настроем

#26 и #93 закончили тайские тесты MotoGP на первом и третьем местах соответственно. Пилоты Honda были стабильно быстры на протяжении всех трех дней и отправляются домой на заслуженный отдых удовлетворенными.

Как минимум до Гран-При Таиланда, который пройдет в октябре, Дани Педроса будет гордо носить звание самые быстрого гонщика на треке Бурирам. «Самурай» проехал круг за 1:29.781 и опередил своего напарника на 0.188 сек. по комбинированным результатам.

Дани Педроса:

Мы покидаем Таиланд с позитивным настроем после первых тестов на треке Бурирам. Было очень тяжело, мы проехали много кругов, а температура стояла такая высокая… А у нас был не так много комплектов резины, как хотелось бы, поэтому нужно было все правильно распределить.

У нас еще остались некоторые вещи, которые нужно протестировали. Но, в целом, мы провели отличные тесты и справились с самым важным. Также важно, что мы смогли узнать о треке больше информации на практике.

Марк Маркес тоже отметил, что тесты были тяжелыми из-за высокой температуры, но это не помешало ему проехать 270 кругов за три дня. Уроженец Серверы доволен тестами, в особенности своим темпам на длинных сериях:

Я очень-очень доволен. Мы проехали много кругов и улучшились в некоторых областях. Сегодня я не атаковал и не пытался добиться лучшего времени на одно круге, а сделал упор на длинные серии кругов. И я полностью доволен полученными результатами. Я был стабилен и отлично чувствовал себя физически.

Действующий чемпион мира упал в третий день тестов на относительно небольшой скорости — 50 км/ч. Конечно, «муравей» пытался выпутаться и сотворить еще один сэйв, но на этот раз не вышло (видео).

После больше чем 200 кругов концентрация уже не та. Я тестировал новую переднюю вилку и потерял контроль над передней частью, но это было на скорости всего 50 км/ч!

В третий день тестов пилоты Honda протестировали карбоновый маятник, который уже тестировали ранее, но никто не заметил:

Да, мы тестировали карбоновый маятник, но мы использовали его еще в Валенсии. Никто не спрашивал о нем, поэтому мы ничего и не говорили! Мы провели тесты еще раз, так как не уверены в полученных результатах. Прототип еще совсем свежий и имеет как сильные, так и слабые стороны. Сегодня я впервые проехал длинную серию кругов с новым маятником и ощущения смешенные. На свежих покрышках уровень сцепления с асфальтом выше, но когда резина изнашивается, начинает сильнее трясти.

Педроса так же согласился, что маятнику еще нужно прогрессировать. А вот мнения касательно нового аэрообтекателя разделились.

#26: Мне не понравилось, я ожидал другого.

#93: Новый обтекатель хорошо проявил себя, мне нравится. С ним мотоцикл стабильнее на изношенных покрышках.