Лоренсо: От обтекателя ощущения как от Формулы-1

Сегодня на кольце Бурирам ездока Ducati Team Хорхе Лоренсо посетили необычные воспоминания: он протестировал эволюцию аэрообтекателя 2017 года, которая производит еще больше прижимной силы для переднего колеса, и это напомнило испанцу о формульном болиде Mercedes W05, который он пилотировал в октябре 2016 года.

Хотя такая аэродинамика помогает Лоренсо уменьшать недостаток поворотной скорости после байка Yamaha, на тайских тестах он не может похвастаться абсолютной скоростью, как в Малайзии. Лучшим сегодняшним временем испанца стал 10-й абсолютный круг за 1:30.760 (+ 0,760), так что и напарник Довициозо, и дуэт Миллер-Петруччи из Pramac Ducati оказались динамичнее:

Не очень хороший был день. К сожалению, утром у меня были проблемы с рамой на первом байке, так что нам пришлось отложить его. На самом деле, я был где-то на секунду медленнее [чем утром] и не было хороших ощущений, то есть со вторым байком что-то было не так. В то же время Марк смог показать, что он быстр, заделал большой отрыв от меня.

К счастью, после полудня ситуация поменялась. Есть несколько положительных и отрицательных моментов, которые нам нужно понять. Мы впервые работаем с этим обтекателем. Я нашел несколько преимуществ, и на самом деле есть большой аэродинамический загруз передка — по ощущениям ты как будто в машине Формулы-1.

«Дукати» была первой, кто пользовался таким обтекателем. Когда выяснилось, что тактика «Дукати» работает, другие производители пошли тем же путем. С тех пор много чего опробовано, все могут получать выгоду. Чем быстрее ездишь, тем сильнее давление, но ездовой стиль должен под это подходить. Довициозо предпочитает стандартный обтекатель, тогда как для меня гораздо лучше аэрообтекатель.