#фотоGP: в Aprilia RS-GP проделали новую дыру

Инженеры Aprilia постоянно кладут что-то свежее под пластик RS-GP. Спустя два чемпионата MotoGP этот прототип до сей поры можно считать новым, и доказательство тому — продолжаемое внедрение крупных изменений, будь то архитектура шасси или компоненты мотора.

Текущие планы завода касаются распределения массы и более сильного двигателя. Последний ещё в работе, зато новое шасси дебютировало на малазийских тестах. Ради приведения фактического центра тяжести к оптимальному внутренние «органы» RS-GP меняют расположение. В частности, переехал топливный бак — это видно по новой заливной горловине в зоне седла. До этого она располагалась на крышке фальшбака (бак ниже, под седлом).

Топливная горловина на Aprilia RS-GP 2018

Топливная горловина на Aprilia RS-GP 2018

Топливная горловина на Aprilia RS-GP 2018

Топливная горловина на Aprilia RS-GP 2017