Алейш Эспаргаро: Такая максимальная скорость не годится

Aprilia привезла тестировать в Малайзию условно новый RS-GP: у этого байка эволюционное шасси и старый двигатель. Алейшу Эспаргаро и Скотту Реддингу пока приходится довольствоваться тем что есть, потому что фабрика трудится над агрегатом, который будет готов, вероятно, к тестам в Катаре в начале марта. Как следствие, не все старые проблемы исчезли.

Эспаргаро пожаловался на ленцу мотоцикла во время разгонов, как это бывало весь 2017 год. Мотору определенно не хватает мощности. Пилотам остается надеяться, что новый агрегат будет бодрее. Алейш фокусируется на работе с полным баком топлива, так как скорость и торможение в начале гонок были его основной головной болью. Его лучшее время понедельника — 1:59.925 (+ 0,570):

Мы проехали много кругов на машине-2018. В отличие от прошлого года, мы больше работали с полным баком, чтобы я так не мучился на старте гонки. Мы были конкурентными. Еще я проехал несколько кругов внутри двух минут — это хорошо. Я не суперсчастлив, но доволен.

Мне реально нравился байк-2017, когда доходило до фазы торможения, но нам чего-то не хватало в поворачиваемости. Если я отпускал тормоз, он плохо поворачивал — вот почему я просил инженеров поменять моё положение на байке. Они хорошо поработали, потому что они выполнили мои пожелания. Теперь моя позиция лучше, и поворачиваемость тоже.

У нас до сих пор тот же двигатель, как [на тестах] в Валенсии. Новый двигатель должен прибыть на тест в Катаре. Нам еще 5-6 км/ч максимальной скорости до «Хонды», «Ямахи» или КТМ. До «Дукати» сегодня было 11 км/ч. Так как все очень близко друг к другу, мы такое не можем позволить. Я не могу еще сбросить вес, я и так аэродинамичен, так что нам нужно больше мощности. Сейчас двигатель совсем в другой позиции, шасси очень хорошее. Это не революция, но очень хорошая эволюция.