Даллинья: В некоторых аспектах Ducati — ориентир для MotoGP

После успешного 2017 года Ducati перейдет к медленному развитию своего мотоцикла, аккуратно проверяя все мелкие изменения в конструкции. Чтобы в предыдущие три сезона нагнать конкурентов, марка искала много решений для байка, которые могли бы сократить отставание. Если такого не было, проверялись другие решения. Из-за этого тестировалось много компонентов одновременно, и не всегда была ясна их эффективность по отдельности.

Благодаря шести победам Андреа Довициозо Ducati определила правильность базовых параметров шасси, двигателя, аэродинамики. Главный конструктор Луиджи Даллинья будет внедрять новинки с большей методичностью. Показатель того, что марка делает некоторые вещи правильно — реакция соперников, переманивающих техников, и тоже активно развивающих аэрообтекатели:

Слишком рано говорить, насколько байк стал лучше по сравнению с прошлым годом. У нас есть идеи, мы их симулировали, но симуляции не всегда отражают реальность. У нас есть идеи по шасси, чтобы улучшить аспекты байка, которые нас беспокоили в прошлом. Один из них показала гонка в Австралии. Ясно, что это идеи, и их нужно подтвердить. Скажем так, тесты в Сепанге и Тайланде в этот раз будут важны как никогда.

У нас был более-менее устойчивый рост во всех сферах. У нас есть несколько аспектов, которые до сих пор доставляют проблем. Мы сконцентрировали свои усилия на этих ситуациях, и посмотрим, решим ли их. Мы не будем делать каких-то крупных революций, нам не надо рисковать больше, чем когда нам было далеко до первых, так что я жду скорее тонкой работы, чем поиска инноваций любой ценой.

Видеть, как за нами гонятся японцы, не может не радовать. Они гонятся за нами по аэродинамике, по техникам. Значит, мы подготовлены, и в некоторых аспектах мы являемся точкой отсчета для Мира. Однако, в других нам еще надо поработать, чтобы так было.