#фотоGP: выбор шин на Гран-При Сан-Марино

8slf4G1aTxk

Остановка MotoGP на Кольце Марко Симончелли примечательна тем, что Michelin впервые с Гран-При Италии вновь довольно сильно изменил переднюю покрышкку. Точнее, одну из них.

Абразивный асфальт Мизано заставляет резину настолько усердно работать (от передней требуется хорошая устойчивость на торможении в приличном нагреве из-за ходовых правых поворотов), что мягкие сухие варианты тут просто не нужны. Компания обеспечила пилотов средним и жестким набором, а также специальным вариантом в виде переднего «медиума» с более жестким каркасом. Все передние — симметрики, все задние — асимметрики с более твердым правым плечом для соответствия «правосторонней» конфигурации Мизано, где расположены шесть левых и 10 правых поворотов.

Тем не менее, в день гонки сухим покрышкам не нашлось работы из-за дождя, поэтому трудились их собратья Power Rain. В силу того, что разминка была мокрой, гонщики успели подготовиться к соответствующему заезду. Ливень и прохладная погода стали причиной 100-процентного выбора в пользу мягких дождевых шин (были еще средние) с хорошим прогревом и зацепом.

Ездоки вроде победителя Марка Маркеса (испанец поставил быстрейшее время на последнем круге) и упавших Хорхе Лоренсо (авария была вызвана потерей концентрации и не связана с резиной) с Лорисом Базом похвалили переднюю дождевую за устойчивость и надежность торможения.

Были и отрицательные отзывы: например, Альваро Баутиста смог взять лишь 12 место, так как всю гонку страдал от низкого сцепления обеих шин и опасался падения буквально в каждом повороте. Другой жертвой холодной погоды стал Дани Педроса: пока на треке было много воды, его шины никак не прогревались, но когда прогрелись, стало поздно, и ему досталось 14 место.