#фотоGP: первая победа Honda RC213V-S

Британская команда Padgetts Motorcycles и ее райдер Брюс Энсти наконец-то добились своей цели — они смогли выиграть гонку на байке Honda RC213V-S, реплике прототипа MotoGP.

Эта дорога заняла полтора шоссейного сезона, включая два визита на гонки Isle of Man TT в этом году и прошлом. Известный в этоме деле новозеландец Энсти часто выигрывал шоссейные соревнования на серийных мотоциклах, но «хондовский» прототип изначально к такому не готовили, так что пилот какое-то время не ездил с той скоростью, чтобы бить соперников на проверенных байках.

Вчера все изменилось на соревнованиях Ulster GP. Гран-При Ольстера (до середины 70-х входил в календарь MotoGP) каждый год проводят в Ирландии на 7,4-мильном шоссейном кольце Дандрод, круг по которому на супербайке занимает чуть больше 3 минут 20 секунд. Неделя гонок делится на заезды местного уровня Dundrod 150 и более престижный Гран-При Ольстера со статусом международных гонок.

Энсти зарядился оптимизмом после третьего места в супербайковском классе на «Дандрод-150», и когда очередь дошла до битвы за победу на Гран-При, он был во всеоружии. Брюс получил ее в плотнейшей битве с Питером Хикманом, блиставшем в этом году на «Турист Трофи». Пару пилотов разделили 0,272 секунды. Увы, во втором заезде битву они не повторили, потому что сошли на первом круге.

Брюс Энсти на Гран-При Ольстера 2017

Брюс Энсти на Гран-При Ольстера 2017

Брюс Энсти на Гран-При Ольстера 2017

Брюс Энсти (справа) на Гран-При Ольстера 2017

Брюс Энсти на Гран-При Ольстера 2017