Крачлоу о таланте Маркеса и целях Honda на будущее

Кэл Крачлоу рассказал о талантах гонщика заводской команды HRC и лидера чемпионата MotoGP Марка Маркеса, заявив, что 24-летнему дарованию удается впечатлить его своей техникой прохождения поворотов каждый раз, когда они сталкиваются на треке.

Специалист по позднему торможению, всегда требующий максимума от передней части мотоцикла — стиль Крачлоу, который можно рассмотреть как подобный стилю Маркеса, так как оба гонщика обычно выбирают самый жесткий состав передней покрышки.

Во время тестов в Монтмело, которые предшествовали Гран-При Италии, трехкратный чемпион мира Марк Маркес сказал:

Я и Кэл имеем достаточно похожий стиль на входе в поворот, оказывая на тормоза одинаковое давление.

Во время Гран-При Нидерландов Крачлоу объяснил, что, если бы он и другие гонщики Honda, такие как Дани Педроса, Джек Миллер и Тито Рабат, попытались проходить повороты как Маркес, они смогли бы сделать это один раз в течение всего уик-энда, тогда как Марк способен на это на каждом повороте.

Маркес проходит все повороты лучше, чем любой другой гонщик Honda. Вы не представляете, как он едет. Конечно, мой стиль пилотирования схож с его в определенных областях, но его угол наклона, как он входит в поворот, как близко он наклоняется к переднему колесу, как сильно скользит на выходе из поворота и так далее… И он удерживается на мотоцикле!

Честно говоря, то что он делает на каждом повороте каждого круга в каждой гонке и в каждых тестах, я, Дани, Джек и Тито, возможно, сможем сделать один раз за весь уик-энд. Невероятно!

Недавно Крачлоу рассказал, что Маркес «игрался» со своими соперниками в первой половине сезоне. Восьмой подряд триумф в Заксенринге принес Марку лидерство в чемпионате впервые за всю первую половину сезона 2017 года.

В интервью Кэл рассказал о способностях Маркеса преодолевать множество трудностей, что также являлось отличительной чертой Кейси Стоунера, выступавшего за Ducati с 2007 по 2010 года.

Крачлоу также высказал свое мнение, по каким причинам компания HRC предоставила ему заводской контракт на 2017-2018 года. По его мнения, главная причина — разработка мотоцикла. Honda хочет сделать свой мотоцикл более покладистым и легким в управлении, что в свою очередь позволит будущим новичкам быстрее адаптироваться к премьер-классу (как это сделали Фолгер и Зарко в сателлитной команде Yamaha).

Марк и Кейси — два непревзойденно талантливых фрика на мотоциклах. И они единственные, кто могут управлять [этим байком]. Возможно, одна из моих задач — попытаться помочь в разработке более легкого в управлении мотоцикла. Потому что когда они [руководители HRC] возьмут молодых гонщиков через несколько лет, нужно постараться сделать так, чтобы было легче адаптироваться к этому байку.

Инженеры упорно работают над этим. В настоящий момент Марк — единственный гонщик, который может быть конкурентноспособным стабильно из уик-энда в уик-энд.