Кент: Я понимал, чем рискую

Чемпион Moto3 двухлетней давности Дэнни Кент в данный момент сидит без работы. Британец создал себе трудную ситуацию, покинув команду Kiefer Racing на Гран-При США спустя всего три этапа. С одной стороны, пилот был доволен своим байком Suter, но при этом чувствовал, что в коллективе ему стало слишком некомфортно. Возник кризис доверия к окружающим людям, и Дэнни предпочел поставить в этой истории радикальную точку.

Дэнни Кент — человек, который не ищет легких путей. Он дважды покидал класс Moto3 ради перехода в Moto2 — сначала это были сезоны 2012/2013, затем сезоны 2015/2016. В свое второе пришествие Кент имел статус чемпиона младшего класса Гран-При, мог похвастать интересом со стороны команд MotoGP. Теперь ничего этого нет, и единственное, что остается — ждать звонков от команд, чьих травмированных пилотов надо заменить.

В этом сезоне после своего ухода он трижды выступил на Гран-При — во Франции, Италии, и Германии. Сначала он вышел на старт по дикой карте за Red Bull KTM (Moto3), затем подменил Икера Лекуону в отряде Garage Plus Interwetten (Moto2), и наконец, подменил Никколо Антонелли в той же Red Bull KTM (Moto3). За три этапа его результаты — 10 — 0 — 0.

Дэнни не знает, что готовит ему будущее. На байке Moto2 гонщик #52 весьма быстр, ведь в 2016-м он трижды финишировал в десятке сильнейших, но возникает ощущение, что Дэнни больше склоняется к варианту продолжить карьеру в Moto3, тем более такие предложения ему уже делают:

Этот год просто будет одним из таких лет, когда я заменяю травмированных ездоков. Я этого ожидал, когда покидал «Кифер», но мы повсюду разведуем места на следующий год, повсюду ищем. Я должен быть честен с самим собой, но я знаю, что могу быть быстрым на байке Moto2 — это я доказал в Муджелло, когда с первого раза в команде и с первого раза на байке бился внутри топ-10. Но на бумаге Moto2 для меня, может, выглядит не очень хорошо… Но у нас уже есть несколько вариантов в Moto3.

За последние два года моя карьера резко развернулась — от того, как я в 2015-м отверг три контракта MotoGP, до перехода в Moto2, и сейчас тут нам даже трудно найти аппарат, и на эту минуту у меня нет даже одного. Но когда покидаешь команду посреди сезона, нельзя ожидать особо многого — я знаю про это.