Лоренсо (11 место): Не доволен, но и не деморализован

Гонщик Ducati Team Хорхе Лоренсо повторил в Германии свой худший финиш этого года — как и в Катаре на открытии чемпионата, он был 11-м. Старт заезда испанец провел весьма резво, быстро рванув с шестого места на третье. Пару кругов ему удалось продержаться с Марком Маркесом и Дани Педросой из Repsol Honda, затем его начали обгонять. Еще через пять кругов Лоренсо покинул главпятерку, а через следующие 14 он зафиксировался на 11 месте, на котором проехал под клетчатым флагом.

На каникулы Спартанец уходит, будучи девятым в зачете MotoGP, тогда как его напарник Андреа Довициозо сейчас третий, в шести баллах от лидера Марка. После гонки Хорхе признался, что в это воскресенье ожидал еще более слабого результата. Утром на разминочной сессии он был настолько медленным, что хуже него показал себя один Брэдли Смит из КТМ, у которого быстрейший круг был 24-м из 24-х. В гонке Лоренсо лучше почувствовал мотоцикл, но по мере износа резины он стал опускаться в протоколе. Сейчас гонщик ждет от Ducati обновления мотоцикла, которое могло бы улучшить управляемость:

Не могу сказать, что доволен сегодняшним выступлением, или отрывом от Маркеса, но деморализованным быть тоже не хочется. После разминки я очень волновался, потому что мне не хватало темпа, и я боялся, что будет хуже, но в гонке я был конкурентным на первых пяти кругах.

Уже по дороге [на решетку перед заездом] я почувствовал, что зацеп байка улучшился, поэтому я решил попробовать на первых кругах быть очень смелым с Маркесом и Педросой. Я мог более-менее держаться у них на колесе, пока шина не начала уходить, и тогда у меня появились проблемы с поворачиванием байка — я шел вне траекторий и не мог ничего особо поделать. К сожалению, мне было очень трудно, потому что байк скакал в поворотах, и задняя шина слева быстро износилась — она буксовала и было мало зацепа. Я жал до конца, и у меня был лучший темп за весь уик-энд, так что неплохо.

Я пробую много вещей по своему вождению и настраиванию байка, но мы до сих пор не решили проблему, или не до конца решли проблему. Мы ждем для байка чего-то реально нового. У него большой потенциал, и если знаешь, как водить этот байк, если у тебя другой стиль езды, то можно быть конкурентным. На данный момент мне тяжело. Я могу биться за подиум на треках, где я хорош. На «нехороших» треках могу быть дальше. Но я уверен: если поворачиваемость байка улучшат, я на всех треках буду гораздо конкурентнее.

Мы можем улучшиться за счет работы над рамой и аэродинамикой, чтобы быть увереннее в передке. Мне кажется, нам надо работать так, чтобы сохранить мощность, но улучшить вход в поворот, потому что у GP17 зацепа больше сзади, чем спереди. Есть несколько моментов, которые надо сгладить, но это непросто. Между первой гонкой и сегодня байк особо не поменялся, но жду, что в будущем поменяется.