Интервью с Гуарески: Росси творит чудеса

Витториано Гуарески решил присоединиться к команде Sky Racing Team VR46 — проекту Росси в конце 2013 года — после долгих лет работы в Ducati Team, но пробыл он на новом месте недолго. Вито решил сконцентрироваться на семье и семейном бизнесе с братом. Но страсть к гонкам все еще живет в нем, так что воскресенья он проводит за просмотром гонок по ТВ.

Витториано, вы какое-то время не появлялись в паддоке. Не кажется ли вам, что вы что-то упустили?

Не особо, потому что я нуждался в перерыве. Гранприйный сезон отнимает очень много времени и сейчас я наконец-то могу провести его с моими близкими людьми. Конечно, я не отказался от мотоциклов. Я гоняю с моим братом и часто веду беседы с другими гонщиками.

Вы выступали в итальянском чемпионате Endurance Vintage.

Верно, я гонял с Джанфранко на Moto Guzzi, было весело.

Вы сказали, что сохраняете связь с гонщиками. Слышали ли вы что-нибудь от Стоунера?

Нет, мне не выпадало шанса поговорить с Кейси. Я часто разговариваю с Довициозо и Ливио Суппо, так как у нас есть общие интересы.

Довициозо будет выступать в этом году плечом к плечу с Лоренсо. Что вы думаете об этой паре?

Это потрясающая и правильная комбинация, они похожи с точки зрения образа жизни. Да, Хорхе очень жесткий напарник по команде, но это хорошо для Андреа. Когда в команде есть гонщик класса Хорхе, Дови сможет выступать под меньшим давлением. Кроме того, Андреа был очень быстр в Малайзии, так что, я думаю, предстоящий сезон будет особенным для него.

Лоренсо-Ducati… Сможет ли эта связка завоевать титул?

Я не знаю, смогут ли они выиграть чемпионат или нет. Для этого нужно быть очень стабильным. Старт сезона будет для Хорхе своеобразным фундаментом. Если он будет испытывать проблемы в первых гонках, будет сложно восполнить потерянное позже. Но первая гонка пройдет в Катаре, так что по крайней мере в первой гонке Ducati может рассчитывать на борьбу за победу.

Также у нас есть животрепещущий вопрос по поводу Виньялеса в Yamaha. Как думаете, будет ли он реально быстрым?

Да, безусловно. Я помню Сильверстоун 2013. Тогда я решил посмотреть на него вблизи и разглядел в нем что-то особенно. Он творил такие вещи, которые никто не делал.

Может ли он стать «анти-Маркесом»?

Уверен, они очень похожи друг на друга. Маверик не поддается давлению, так что присутствие Валентино никак не скажется на нем. На недавних тестах он был реально конкурентоспособен и у него еще есть запас для прогресса.

Я с любопытством буду наблюдать за Ианноне, выступающим на Suzuki. Он сразу же почувствовал себя на новом мотоцикле уверенно. Тесты на треке Филлип-Айленд приподнимут пелену неизвестности и станет понятно, что можно ожидать от Suzuki в предстоящем сезоне. Хотя, обычно, в Австралии все остается по-прежнему…

Что вы можете сказать по поводу проблем Маркеса в Сепанге? Прошлогодняя история повторяется?

В этом сезоне трудности, которые он испытывает, менее критичны, чем в 2016 году. Сейчас он может выжимать из своего байка 110%. Кроме того, нельзя упускать из виду Педросу, который тоже был быстр в Малайзии, и это хороший сигнал.

Росси все еще продолжает биться за 10-ый титул Чемпиона мира, будет ли у него шанс в 2017 году?

Валентино творит чудеса. То, что он все еще конкурентоспособен, просто невероятно! На малазийских тестах он испытывал трудности, но ему удается каждый сезон вытаскивать кролика из своей шляпы. Тем не менее, в 2017 году будет еще тяжелее: Виньялес на конкурентоспособном байке, Ducati стала сильнее, а еще Ианноне!

В последний раз в чемпионате вы работали в Sky Racing Team VR46. В прошлом году мы стали свидетелями того, как команда расторгла контракт с Фенати. Думали ли вы, что может произойти такое?

Да, но я предпочел бы закончить на этом наш разговор.