Довициозо: До Катара все может измениться

Трип протяженностью в 9690 км из Куала-Лумпур в Италию пройдет для Андреа Довициозо приятно, а все благодаря успешно завершившимся тестам MotoGP в Сепанге. Три тестовых дня показали, что новенький Desmosedici GP 2017 года имеет большой потенциал.

По итогам заключительного третьего дня «ДесмоДови» занял третью позицию, а также заводской пилот Ducati стал четвертым по комбинированным результатам, уступив только Виньялесу (Yamaha), Ианноне (Suzuki) и Маркесу (Honda).

Довициозо коротко описал новую версию мотоцикла отлично справляющейся с торможениями и агрессивный на входах в повороты. Итальянец считает, что в новом прототипе частично решены проблемы прошлогоднего байка, и он чувствует, что у Ducati еще есть запас для прогресса:

Я полностью удовлетворен тем, как прошли тесты. У меня с мотоциклом отличная обратная связь. Я могу тормозить поздно и, самое главное, агрессивно входить в повороты. База очень хорошая. Мы реально конкурентоспособны, если сравнивать напрямую с соперниками. Конечно, нам еще нужно кое в чем улучшиться, но мы очень близки [к конкурентам].

Это еще не база, конечно. Я имею ввиду, что до Катара все может измениться. Гонки не завтра начинаются и, кто знает, что произойдет на следующих тестах. Но я чувствую, что у нас есть запас, как наверняка и у соперников. Посмотрим. Сейчас я возвращаюсь домой радостным.

Первые впечатления от нового байка положительные, тем не менее Довициозо отметил, что Ducati все еще уступает другим заводам в поворачиваемости, так что до старта сезона команда из Болоньи будет активно работать именно над этой проблемой:

Я думаю, байк стал лучше в поворотах благодаря отсутствию аэродинамических крыльев, но он не так хорош, как другие мотоциклы. Я считаю, это то, в чем мы должны постараться сделать несколько шагов вперед.

Довициозо также протестировал мотоцикл с таинственной «коробкой для салата», расположенной в хвосте мотоцикла. Как и следовало ожидать, итальянец не раскрыл дополнительной информации о разработке Ducati:

При тестировании [обоих мотоциклов] у нас не было цели получить большую разницу, ее и не было. Результаты очень близки друг к другу, но мы получили то, чего и ожидали. Различия все-таки присутствую, но это, скорее, [работа] на будущее, не на сегодня. Я показал хорошее время на обоих мотоциклах.

По сути Андреа не сказал ничего. Ясно одно — сейчас будет вестись активная работа над аэродинамикой, и не только в Ducati, а на всех заводах:

Конечно, абсолютно каждый сейчас будет экспериментировать и разрабатывать новые решения для улучшения аэродинамики. Уверен, у всех что-нибудь поменяется.

Я не знаю, будут ли перемены в начале сезона, или середине, или конце… Но ничего пока что не получило свой окончательный вид. Пока что никому непонятно, в каком направлении лучше идти.