Маркес: Все еще остается проблема с ускорениями

Последние несколько лет Марк Маркес борется с двигателем Honda, потому что он чересчур агрессивен и, как результат, Марк теряет на разгонах. Проблема была настолько серьезна, что японский производитель принял решение сменить порядок поджига топлива с так называемого «скримера» на «большой взрыв», но, несмотря на это, по словам испанца, проблема никуда не исчезла:

Нет, пока что нет. Мы работали с двигателем и попробовали улучшиться на ускорениях. Также мы хотели увеличить максимальную скорость и нам удалось добиться небольшого успеха, но все еще остается проблема с ускорениями. Мы не можем использовать всю мощность двигателя.

Мы работали над вилли и всеми остальными проблемами, которые мучили нас в прошлом году. Очень важно будет продолжить работу завтра.

Первый день официальных тестов MotoGP Маркес закончил на 9-ой позиции, отстав от лидера Кейси Стоунера, тест-пилота Ducati, на целую секунду. Действующий чемпион мира больше всего времени провел с мотоциклом 2017 года, причем в гараже, так как байк был всего один — много времени уходило на настройку.

Несмотря на то, что дела обстоят не лучшим образом, Марк сохраняет позитивный настрой:

У нас было два мотоцикла: прошлогодний с небольшими модификациями и новый. В основном мы были сфокусированы на новой версии байка, потому что нужно проделать большую работу, отрегулировать все карты под новый двигатель, потому что у него другие характеристики.

Работая с одним мотоциклом, много времени теряешь, внося в него изменения, так что завтра мы, вероятнее всего, будем работать с двумя идентичными байками, и оба будут новыми.

Несмотря на то, что результат далеко не самый лучший, день прошел позитивно.

Марк Маркес