Андреа Довициозо (2 место): Хорхе задел белую полосу передней покрышкой

Андреа Довициозо не решил не торопить события с самого старта гонки, чтобы не допустить глупых ошибок и прибавить ближе к концу, если получится. На этот раз тактика «ДесмоДови» была оправдана. Два гонщика Yamaha перед ним выбыло из-за собственных ошибок, Дови же старался держать все под контролем.

Андреа всю гонку находился неподалеку от Лоренсо, а когда он понял, что может побороться за второе место, стал сокращать отставание. Бороться с Лоренсо не пришлось, так как он «самоуничтожился» за 4 круга до финиша.

Андреа Довициозо — 2 место:

Я стартовал хорошо, но Валентино, к сожалению, не очень, и я потерял на старте время и несколько позиций вместе с ним. По-началу было тяжело. Я решил не атаковать 100% и не совершать необдуманных поступков. Я видел, что Марк и Валентино были немного быстрее меня в тот момент, но я был сконцентрирован на Эспаргаро.

После аварии Валентино я стал пытаться догнать Лоренсо. Я видел, что он немного странно едет, возможно не использовал 100% возможностей, но он все равно был быстр. Я попробовал догнать его без особого риска. Как всем было понятно, сегодня очень легко можно было упасть. В каких-то частях трассы я был хорош, но кое-где чувствовал себя некомфортно.

Гонка была длинной с большим количеством жестких торможений. Где-то я отгрызал десятую, где-то терял. За 5 кругов до финиша я был очень близок. Решил обойти его за два круга, но он ошибся. Мне кажется, Хорхе задел белую линию передней покрышкой, и это стало причиной его аварии. На Michelin очень важно не наезжать на белые линии. Мы уже видели в этом году такие аварии много раз. Поэтому я решил действовать по такой щадящей стратегии. Лоренсо и Росси не допускали грубых ошибок, но грань очень тонкая. Тяжело понять, когда ты находишься на пределе.

После этого я был сфокусирован на пит-борде. Когда я увидел, что Виньялес находится в 1.4 с. от меня, решил, что он представляет опасность. Маверик обычно очень силен в конце гонки. Но сегодня мой темп был хорош, я мог контролировать отрыв от него.