10-ый поворот трассы Ред Булл Ринг изменили из соображений безопасности

Последний поворот трассы Ред Булл Ринг из соображений безопасности решили изменить накануне Гран-При Австрии.

После частных тестов в прошлом месяце Франко Унчини (Franco Uncini — офицер безопасности FIM) обсудил конфигурацию трассы с Комиссией Безопасности. В итоге, они пришли к выводу уменьшить ширину 10-го поворота с 13 до 10 метров, что приведет к снижению скорости в повороте.

Поворот #10 — один из участков, которые гонщики обсуждали в первую очередь. На рассмотрении также были повороты 3, 8.

В связи с модификацией 10-го поворота баланс сил может немного измениться (не в пользу Ducati), а также мы вряд ли увидим времена кругов, как на тестах. Трасса Ред Булл Ринг теперь вряд ли станет самым быстрым треком в чемпионате, и быстрейшим останется Филипп-Айленд.

Первый австрийский этап с 1997 года стартует уже завтра.