#фотоGP: как Карлос Чека довел хромой Fireblade до победы на Suzuka 8-Hours

Карлос Чека на Suzuka 8-Hours 2008

Чека и Кийонари на Suzuka 8-Hours 2008

В эти дни в Японии, на известном кольце Сузука, проходят подготовительны тесты к ежегодному марафону на выносливость Suzuka 8-Hours (в этом году событие запланировано на 29-31 июля), поэтому есть повод вспомнить один из самых напряженных заездов последних лет.

Не всем гонщикам удается быстро освоиться в новой гоночной дисциплине. Тогда еще участник серии MotoGP Карлос Чека в 2007 году дебютировал с отличным результатом: он завоевал для команды поул и в составе команды HRC Honda (с ним ехал бывший райдер из MotoGP Тадаюки Окада) застолбил по итогам второе место. Через год получилось еще лучше, так как Дон Карлос в паре с другим напарником (Рюичи Кийонари) взял на марафоне золото.

Хотя их Fireblade пролидировал 207 из 217 кругов, финал восьмичасового заезда чуть не обнулил всю работу, так как у мотоцикла просто «кончился» передний тормоз. Чека принял аппарат у Кийонари и проехал последний час, когда солнце заходит и начинает темнеть вплоть до сумерек. Команда, конечно, переживала, но больше всех нервничал сам Карлос, которому в темноте приходилось полагаться только на торможение двигателем и задний тормоз. Тем не менее, победа со второй попытки на таком тяжелом марафоне стала хорошей компенсацией за проблемы.