Марк Маркес: Новая версия шасси немного хуже

Марк Маркес, пилот Repsol Honda Team, с нетерпением ждал официальные однодневные тесты MotoGP после Гран-При Каталонии, но в итоге они вышли не настолько положительными и полезными, насколько ему хотелось бы.

Honda привезла на тесты новое шасси некоторые детали, но все завершилось тем, что Маркес отдал предпочтение мотоциклу в той же конфигурации, в которой он был в воскресной гонке. Но нельзя сказать, что тесты прошли зря. Honda еще лучше изучила электронику и разобралась с проблемой, которая возникла под конец гонки из-за ECU.

Марк Маркес:

Мы протестировали много разных вещей, но, честно говоря, я ожидал от этих тестов большего. Мы проехали много кругов и опробовали две версии шасси: текущую и новую.

Новая версия имеет положительные моменты, но, в целом, она немного хуже. Но в будущем мы постараемся воспользоваться ее положительной стороной. Я думаю, мы может адаптировать это под нашу текущую версию шасси.

С новым шасси я выехал на две серии кругов, а затем я работал только с одном байком. Мы много работали с электроникой, так как у меня возникло много проблем с ней под конец гонки. Я не понимал, что пошло не так. На тестах нам удалось кое-что найти, и теперь электроника работает намного лучше, особенно на выходах из поворотов.

Я очень доволен тем, что мы сделали шаг вперед в этой области. В воскресенье у нас были проблемы, и мы даже не понимали из-за чего. Теперь ситуация прояснилась.

Но, честно говоря, я закончил день с тем же мотоциклом, на котором выступал в воскресенье. Обычно мы завершаем тесты на байке с обновленными деталями. Так что мы особо сильно не прибавили.

Honda также протестировала новую версию выхлопной трубы. На вопрос, сильно ли отличается новая разработка от старой, Маркес ответил:

Да, разница огромна, но они не работают лучше.

Марк Маркес до сих пор выступает на мотоцикле с шасси версии 2014 года. Каталонские тесты испанец закончил на восьмом месте с отставанием 1.066 с.

Двукратный чемпион мира на данный момент лидирует в личном зачете с запасом в 10 очков от Хорхе Лоренсо и в 22 очков от Валентино Росси, победившего последнюю гонку.

Стоит отметить, что пилоты Yamaha так же протестировали новую версию шасси на официальных однодневных тестах, и первые впечатления были позитивны, но в Ассене они использовать ее не будут. Решение было принято после приватных тестов во вторник.

Марк Маркес