Валентино Росси: С Michelin если совершаешь ошибку — здравствуй гравий (сход)

В Остине Валентино Росси впервые не финишировал в гонке MotoGP после Гран-При Арагона 2014 года. Итальянец потерял контроль над передней частью своего мотоцикла на третьем круге гонки в скоростном втором повороте:

Ситуация отличается от прошлогодней с этими покрышками. В прошлом году у Bridgestone были проблемы, но мы всегда имели качественное сцепление переднего колеса с асфальтом.

В этом году, если вы допускаете маленькую ошибку, платите за нее. В поворот я зашел с той же скоростью, что и на прошлом круге, но заехал на два бугорка. Возможно, я зашел слишком сильно вовнутрь и потерял фронт. Так что вы должны быть всегда сконцентрированы, точны и стабильны. Никаких ошибок в гонке.

Когда я понял что произошло, мотоцикл был в 30 метрах от меня!

Девятикратный чемпион мира считает, что проблема в большей степени не в покрышках Michelin, а в мотоцикле, которые еще нужно окончательно адаптировать под новую резину, а также нужно менять подход к гонке. Теперь любая, даже самая маленькая ошибка, может стоить гонщикам слишком дорого:

Michelin еще может улучшиться, но в особенности сильно работать нужно нам над мотоциклом. Нужно постараться улучшить мотоцикл и сделать более совместимым с этими покрышками и постараться не совершать никаких ошибок.

Для меня это достаточно нормально. Я думаю, это как Pirelli в Superbike: если совершаешь ошибку — здравствуй гравий. Bridgestone мог простить несколько небольших ошибок.

Покрышки Michelin имеют хорошую производительность, мне они нравятся. Проблема только в том, что нельзя ошибаться.

Росси занимал высокую вторую позицию на первом круге, а затем его начали обходить соперник за соперником. Всего за одну прямую пилот Movistar Yamaha MotoGP опустился на шестую позицию, а затем он упал:

Моя проблема сегодня заключалась в том, что я сжег сцепление на старте. По некоторым причинам в этом году мы испытываем небольшие проблемы со сцеплением. Они были уже в Аргентине. Но на этот раз я сжег сцепление, из-за чего имел много проблем на первых двух кругах, потому что было скользко и я должен был открывать газ на прямой лишь на 50%.

Но я держался вверху, и, думаю, мог оставаться спокойным, потому что обычно после старта температура сцепления снижается и обратная связь с мотоциклом возвращается на прежний хороший уровень. Фактически, я успел в гонке почувствовать, что с мотоциклом все в порядке, но затем совершил ошибку. Возможно, потерял концентрацию.

Это разочарование, потому что мы трудились на этом уик-энде очень сильно, я был конкурентоспособен. Конкурентоспособнее, чем в прошлых годах здесь же. Гонка могла выйти хорошей, но я ошибся. Такое случается.

Несмотря на сход, Валентино Росси занимает в чемпионате третью строчку, но отставание от лидера чемпионата Марка Маркеса уже составляет 33 очка.

Валентино Росси, Гран-При Америк 2016, падение

Валентино Росси, Гран-При Америк 2016, падение