Марк Маркес: Гонщику очень трудно изменить свой естественный стиль езды
Все гонщики по-разному находят свою скорость: одним проще ехать плавно, другим — резко и агрессивно. Иногда они вынуждены предпринимать попытки менять манеру езды на противоположную, если того требуют условия на треке или особенности мотоцикла, но они не всегда удачны — так можно только замедлиться и выйти из своей комфортной зоны.
Райдер Repsol Honda Марк Маркес в прошлом сезоне MotoGP и на подготовке к этому пытался сместить баланс своей езды в сторону более размеренной и менее экстремальной, чтобы подстроиться под трудный характер мотоцикла, пока не наступил самый последний день предсезонных тестов в Катаре, когда он с командой наконец отстроил свою так RC213V, чтобы с ней не приходилось постоянно бороться. Сейчас #93 чувствует, что байк позволяет ему ездить так, как он привык.
Марк Маркес:
Я много думал о своем стиле езды по ходу предсезонки, о попытках найти другую манеру езды с шинами «Мишлен» и всем таким, к тому же баланс мотоцикла не давал отличных ощущений. Так что я попробовал изменить много-много вещей, но в конце концов я начал снова пользоваться своим обычным стилем езды, когда первый раз почувствовал себя хорошо на байке — это был последний день предсезонки.
Бывают скольжения, которые я стараюсь контролировать, потому что если не контролировать, то перегреваю шины, но все-таки когда гонщику на мотоцикле комфортно и все работает хорошо, то все получается само собой. Вот такой у вас стиль, и вы не можете изменить. У меня всегда был агрессивный стиль, много скольжений. Все-таки ОК — вы можете прогрессировать и это зависит от условий на треке, но так получается само собой.
Завод работает над тем, чтобы мотоцикл эффективнее разгонялся из поворотов и не отставал от других, потому что в данный момент Маркес с большим трудом выезжает на прямые так, чтобы его Honda не отстала от Ducati или даже Suzuki. На Гран-При Америк испанец опробует первые обновления для RC213V 2016 года.
Зацеп в повороте не так плох по сравнению с другими мотоциклами, но похоже, что мы недостаточно быстры, особенно на четвертой, пятой и шестой скорости — я не могу держаться за «Сузуки», «Ямаху» или «Дукати». Но я знаю, что «Хонда много работает. У нее одни из главных приоритетов — это всегда максимальная скорость и разгон, так что она прикладывает большие усилия, и она уже начала привозить новые части. В общем надеюсь, что в будущем станет лучше.
Дата: 08.04.16
Источник: Все о мире MotoGP