Андреа Довициозо: Никто не знает, сколько живет задняя шина

Ducati на аргентинском Гран-При не в ударе. Лучший квалификационный результат поставил Андреа Довициозо — пятый, со временем 1:40.198 (+ 0,787 секунды). Хороший круг мешает поставить цепкость передней шины: по словам Дови, с ней часто возникает ощущение, что байк вот-вот упадет.

В целом, это не то что бы критично, но по ходу квалификации проблема встает более остро, потому что ради хорошей позиции нужно ехать на пределе. Но если ехать на пределе, то риск аварии возрастает. В гонке всем придется ехать аккуратнее — по крайней мере, в начале заезда, и особенно потому, что в воскресенье пилотам надо будет осваивать новую заднюю шину, так как две основных изъяты у команд из-за риска взрыва, как у Скотта Реддинга в субботу.

Андреа Довициозо:

Постоянно чувствуется, что передок на грани падения. В таких условиях это происходит на каждом круге. Дело просто в том, чтобы не атаковать за пределами, но так бывает, особенно на квалификации. В общем, завтра в гонке в этом будет ключевой момент — в контроле этого.

Посмотрим, станет ли кто-то гнать на 100% с самого начала… но не думаю, что так будет, потому что никто не знает, сколько на самом деле живет задняя шина. И еще, чтобы поставить хорошее время круга, приходится сильно рисковать передком. В общем, думаю, что завтра гонка, может, не будет предельно быстрой в начале, но не знаю.

В этой ситуации позитивно то, что она одинаковая для всех. Так что дело просто в том, чтобы сохранить шину и найти для этого лучшие настройки. Меня это вполне радует, но ситуацию все равно тяжело контролировать, ведь вы же видели, сколько аварий. Мне кажется, что передняя «Мишлен» в этих условиях и на этом треке не так хороша, как в Катаре.

Андреа Довициозо