Кейси Стоунер: Карбоновый Ducati — лучший мотоцикл в чемпионате 2009 года
Кейси Стоунер считает, что в 2009 году у него был мотоцикл, на котором можно выигрывать титул, так как Ducati Desmosedici 2009 с карбоновым шасси являлся лучшим мотоциклом в чемпионате. Но, к сожалению, в том сезоне Кейси пропустил несколько гонок из-за болезни, поэтому выпал из борьбы за титул.
Наконец врачи находят причину странного недуга – всему виной непереносимость лактозы, серьезно влияющая на выносливость.
У Кейси была обнаружена непереносимость лактозы, серьезно влияющая на выносливость. Врачи долго не могли понять, в чем дело. Сменив рацион, австралиец восстановился и сходу взял серебро.
Кейси Стоунер:
В 2009 году, когда у нас была карбоновая рама, я считаю, мы имели лучший мотоцикл в чемпионате, но, к сожалению, мне не удалось провести полный сезон. По моему мнению, начиная с Гран При Каталонии мотоцикл был идеален. Он был впечатляющим и комплектовался карбоновой рамой. Тот мотоцикл имел огромный потенциал, но настроить байк было действительно трудно. Когда я ушел, всё переделали. Я всё еще думаю, что потенциал карбоновой рамы не использовали.
Японские производителя остаются верны алюминиевой раме, поэтому проект Ducati Desmosedici всегда выделялся. В 2003-2008 годах итальянцы использовали решетчатую раму (в 2007 году Кейси выиграл титул), а в 2008 году фабрика после успешных тестов приняла решение использовать карбоновую раму и карбоновый маятник.
В конце 2010 года Стоунер перешел в Хонду, а Дукати попробовали алюминиевую раму, которую так просил Валентино Росси. Как мы помним, два года итальянский гонщик промучался в Дукати и вернулся обратно в Ямаху. В 2014 году итальянскую команду возглавил Джиджи Даллинья, который продолжил развитие алюминиевого шасси.
Кейси Стоунер:
Мы хотим раму, которая будет давать результат в течение всего сезона. Алюминиевое шасси обеспечивает хорошей обратной связью и является лучшей основой для всего сезона.