Рамон Форкада объяснил различия между старой и новой электроникой MotoGP

Шеф-механик Хорхе Лоренсо Рамон Форкада рассказал gpone.com о разнице между работой на прототипе MotoGP уже старого заводского ПО и нового универсального. Хотя и без комментария Рамона понятно, что инженеры Yamaha добились очень и очень хорошего взаимопонимания с новой системой, так как оба ее пилота показали два лучших времени и открывающего, и завершающего дня тестов в Сепанге.

Рамон Форкада:

Софт работает довольно хорошо, просто с ним чуть сложнее управляться. Мы уверены, что наша работа с Magneti Marelli сделает его лучше, и я лично не думаю, что это такой большой шаг назад… он не так уж плох, не настолько сложен, но в работе хорош. Сейчас проблема в его функционировании: нам нужно, чтобы было полегче, но из того, что мы видим, можно достигнуть практически предыдущего уровня, я уверен.

Пример: раньше мы могли настраивать в трэкшн-контроле огромное число параметров, которые зависели от открытия газа, позиции мотоцикла [на треке], наклона, и многих других вещей. Сейчас мы вынуждены позволить колесу чаще буксовать. Раньше мы могли задавать обороты [колеса] для любой ситуации. Теперь торможение двигателем контролируется меньше, в то время как раньше его можно было контролировать на разгоне, учитывая при этом положение мотоцикла, наклон и так далее… но сейчас оно более-менее одинаковое в любой ситуации. До этого настройка была точнее, и даже более того: сегодня мы не сможем ввести [топливную] карту и изменить параметры программы под наши нужды. Вот и все.

Лоренсо и Форкада