Хорхе Лоренсо и Марк Маркес уверены, что смогут приспособиться к байкам других марок

У пилотов MotoGP Хорхе Лоренсо и Марка Маркеса разные мотоциклы, разные команды и разные стили езды, но в одном они схожи — оба знакомы только с одной моделью гранприйного прототипа. Что будет, когда (и если) им придется сменить производителя и взяться за освоение новой техники? Как будет смотреться плавный Лоренсо на «взрывной» Honda, а резкий Маркес — на размеренной Yamaha? Пока не проверишь — не узнашь, но оба райдера уверены: нужно уметь адаптироваться ко всему.

Марк Маркес:

Невозможно знать, станешь ли ты на другом мотоцикле быстрее или медленнее, но все, конечно, думают, как бы оно было на других мотоциклах, ведь каждая машина требует другого стиля езды.

Очень трудно сказать, на каком байке я был бы быстрее. Для меня лучшим байком была «Хонда» 2014-го. В 2015-м она на некоторых треках была вполне себе, а на других доставляла нам больше проблем. Сегодня для «Ямахи» или для «Дукати» требуется абсолютно другой стиль езды [по сравнению с «Хондой»], так что мне пришлось бы адаптировать свой стиль под любой из этих байков.

Хорхе Лоренсо:

Многие говорят, что «Ямаха» очень хорошо подходит под мой стиль езды, и что на «Хонде» или на агрессивной машине вроде «Дукати» я бы не ездил так же быстро. Но я очень быстро подстраиваюсь под машину любого типа — думаю, это одна из моих сильных сторон. Дайте мне супермото или супербайк, и я все равно буду быстрым.

Если у райдера есть определенная скорость, то обычно она у него есть и на других мотоциклах, но нужно помнить, что только Кейси был настолько суперталантлив, что побеждал на «Дукати». У Валентино была в другой год другая модель, но он никогда не был так же быстр, как Кейси. Но, в целом, все быстрые гонщики быстро ездят на любых машинах.

На «Хонде» я бы позже тормозил и держал меньше скорости в повороте, и при этом все равно ставил бы хорошие времена круга. Если вы посадите Маркеса или Педросу на «Ямаху», то они покажут те же времена, что и мы с Валентино.

Хорхе Лоренсо и Марк Маркес, MotoGP 2014