Усилия Юджина Лаверти вознаграждены победой в классе Open (14 место)
Впервые в этом сезоне быстрейшим гонщиком открытого класса MotoGP стал Юджин Лаверти. В Арагоне пилот Aspar Team наконец-то выполнил задачу, с которой не получалось справиться весь сезон — он удержал за собой Ники Хэйдена, Лориса База, Эктора Барберу и других райдеров, чем обеспечил себе 14-е место и первое в Open.
За эту позицию Юджину пришлось побороться Хэйденом, напарником по команде. По словам ирландца, сейчас он вышел на тот уровень, когда ему не обязательно ехать за кем-то — он сам может задавать темп.
Юджин Лаверти:
В гонке я забыл обо всем, что происходило рядом со мной, и вел свою собственную гонку. Она состояла из трех частей: в начале мотоцикл был ОК, в середине я начал терять сцепление, и потом в конце оно улучшилось, так что я смог вести мотоцикл так же, как вчера на квалификации. Я не пытался зацепиться за буксир, я просто сфокусировался на треке впереди меня — это было наилучшее решение.
Я видел, что парни подавали мне полезные сигналы [через пит-борд], они показывали шестерых райдеров, включая меня. Это была большая группа, я это знал и поэтому обгонял тут же, если кто-то обгонял меня. Важно оставаться впереди группы, ты не можешь позволить себе откатиться назад. Все прошло довольно чисто. Я разок коснулся Ники, когда он прошел меня. В следующем повороте я его пропустил. Был жесткий маневр в седьмом повороте. Это была жесткая битва, но нам обоим хотелось отстоять ту позицию.
Это первый уик-энд, на котором я был быстр все время. Это цельный уик-энд, а в это время года результаты очень важны — и для команды, и для меня. Мне хотелось добиться от себя наилучшего результата. Давление очень сильное. Я всегда был хорош под давлением, но тогда дела шли хорошо. Мы привыкли [в Супербайке] выигрывать гонки, быть на подиуме. В такие моменты лишнее давление — не проблема, потому что ты знаешь, чего можешь добиться. Если ты не везешь результаты, то лишнее давление внезапно начинают оказывать все вокруг тебя. Если тебе говорят «Удачи, но нам действительно нужен этот результат», то это — дополнительный стресс.
Дата: 28.09.15
Источник: Все о мире MotoGP