Андреа Довициозо (3 место): Мелочи не дают нам финишировать на первой позиции

Пилот Ducati Team Андреа Довициозо вернулся на подиум в Ле-Мане спустя четыре года — последний раз в призовую тройку на французском этапе MotoGP он попадал в 2011-м. Довициозо взял уверенный старт со своей второй позиции — это место он держал до середины дистанции, после чего уступил его Валентино Росси.

После финиша на третьем месте итальянец опустился на третью строчку в зачете чемпионата, уступив позицию победителю заезда Хорхе Лоренсо. На финиш Андреа приехал через 12,3 секунды после Лоренсо, и это означает, что его отставание от лидера стабильно увеличивается с каждой гонкой. Тревожный звонок для команды Луиджи Даллиньи — ему нужно побыстрее решить проблемы Desmosedici GP15 с трэкшн-контролем и износом шин, иначе в гонках под угрозой окажется и последнее призовое место.

Андреа Довициозо:

Нам нужно порадоваться, потому что мы вернулись на подиум, мы уже заработали четыре подиума в пяти гонках, так что это очень хорошо. Об этом мы не забываем, но для борьбы за победу нам нужно чуть больше.

Скорость есть, она была даже в начале, когда Лоренсо поставил действительно невероятное время круга. Хотя мы, наверное, до сих пор используем слишком много сцепления для хорошей скорости — после нескольких кругов я не в состоянии поддерживать время круга.

Но мы почти не отстаем. Сегодня наше отставание составило 12 секунд, но это просто потому, что в конце я сбросил ход. Не было причин рисковать. Но я уверен — мы очень близко к Ямахе, так что будем продолжать борьбу.

Я уверен: главное, что нужно GP15 — это трэкшн. Плюс немного доработок в других областях. У нас нет никаких серьезных проблем, но мелочей хватает, чтобы не финишировать первыми. Чтобы быстро ехать, я слишком сильно полагаюсь на держак. Так что ради скорости я использую шину и, скажем, через 10 кругов сцепление у нас уменьшается по сравнению с конкурентами. Но я уже говорил — мы очень, очень близко. Нам не нужно искать что-то серьезное, как в том году, когда были большие проблемы с рулежкой.

Уровень сцепления зависит скорее от баланса и настроек. Мотоцикл довольно новый, и я надеюсь, что в нем есть запас для улучшений. Нам нужно время, чтобы протестировать другие компоненты, разобраться в них.

Всегда трудно судить о деталях, когда речь идет о других байках, но мне кажется, что талант Марка в чем-то перекрывает лимит Хонды. Потому что только он может на ней быстро ездить. И в том году так было, и особенно в этом. Так что я уверен — сейчас у Хонды нет идеального баланса.

Андреа Довициозо