Андреа Довициозо: Мы будем работать над тем, чтобы стать еще сильнее

Forza Ducati! Сегодня ликует вся Италия! Кроме того, что сегодняшнюю гонку премьер-класса выиграла национальная гордость Валентино Росси, вторую и третью позицию заняли пилоты итальянской заводской Ducati с итальянскими гонщиками: Андреа Довициозо и Андреа Ианноне. Поистине, День Италии.

Среди пилотов Ducati больше всего шансов на победу имел Довициозо. Именно он сумел сохранить покрышки до самого конца и не совершить серьезных ошибок. Андреа боролся за победу как мог, выжимая из своего Ducati GP15 всю мощь. Хоть ему и не удалось победить, «ДэсмоДови» показал действительно выдающийся результат. Никто из пилотов Ducati не был так близок к победе за последние 4 года!

Стоит отметить, что хвалить надо не только Довициозо, но и Джиджи Даллинья, с приходом которого Ducati возродилась. Именно под его контролем был построен новый революционный мотоцикл Desmosedici GP15, в котором исправлены недоработки своего предшественника. Как показала сегодняшняя гонка, отныне пилоты Ducati способны бороться в лидирующий группе на протяжении всей гонки: от старта до финиша. Конечно, им все еще есть куда расти, но, похоже, для Ducati началась новая эра.

Андреа Довициозо:

Приятно вернуться на высокий уровень и бороться за победу. Гонка вышла действительно напряженной, захватывающей, и в то же время безумно увлекательной. Было весело проводить агрессивные обгоны, но зная грань, чтобы не закончить гонку в гравии. Мне нравятся такие гонки.

На последнем круге у меня не было больших шансов на обгон, так как мотоцикл был очень быстр на прямых, но сцепления с трассой практически не было. Мне не хватало резины, чтобы держаться за Росси вплотную. Я ехал на последнем круге так быстро, как мог. Я тогда показал одно из своих лучших времен в гонке, несмотря на изношенные покрышки.

Мы не должны забывать, что выступаем на мотоцикле, которому всего четыре недели. Несмотря на это, мы отстали от победителя всего на одну десятую! Это означает, что Ducati проделали действительно легендарную работу. Я хотел бы поблагодарить команду и инженеров. Эти ребята трудились больше, чем кто-либо еще.

До гонки у нас было неплохое предчувствие, и вот настал момент истины. Во второй половине гонки я выжимал из мотоцикла 100% его возможностей. Мы знали, что у нас могут возникнуть проблемы с износом задней покрышки… И, да, они все-таки возникли. В конце гонки резина была не в лучшем состоянии. Я терял сцепление с трассой на апексах. Было необычайно сложно держаться за Валентино и бороться с ним. Тем не менее, я доволен. Мы будем работать над тем, чтобы стать еще сильнее.

Довициозо, Лоренсо, Ианноне