Луиджи Даллинья: Как удалось улучшить управляемость Desmosedici? Лучше об этом никому не рассказывать!

Несмотря на множество положительных отзывов от Андреа Довициозо и Андреа Ианноне о новом Desmosedici GP15, руководитель Ducati Team Луиджи Даллинья не хочет спешить с окончательными выводами о готовности мотоцикла к старту сезона. Для проверки данных, полученных в Сепанге, нужны дополнительные испытания — ими станут тесты в Катаре (6,7 и 8 марта).

В данный момент, по мнению Луиджи, GP15 вполне подходит для Ианноне, но для Довициозо — не совсем, из-за некоторых проблем со стабильностью на торможении. После очень удачного второго дня в Сепанге, когда пилоты Ducati заняли третье и четвертое место в протоколе, третий день прошел чуть хуже — Ианноне показал четвертое время (1:59.722, на 0.607 медленнее лидера), Довициозо — десятое (2:00.468, медленнее на 1.353).

Луиджи Даллинья:

Думаю, что для Ианноне мы нашли хорошие настройки. Разумная отправная точка для GP15. Что касается Дови, то здесь, думаю, нужно поработать еще немного, потому что нам нужно устранить некоторые проблемы на финальной стадии торможения. В общем, я вполне доволен, но не доволен по-настоящему.

Есть мелочи, которых мы не ожидали. Но я считаю, что это вполне разумно, потому что байк полностью новый, поэтому нельзя все продумать заранее. Нужно проводить тесты, проверять, что происходит, и решать имеющиеся проблемы.

По-моему, 80% отзывов гонщиков совпадают с нашими симуляциями, но есть где-то 20%, которые нужно сейчас понять.

До катарских тестов не хочу принимать решение относительно того, какой байк мы выставим на первую гонку. Одного трека недостаточно для того, что проверить полностью новый мотоцикл, к тому же от двигателей мне нужен больший километраж.

На данный момент у нас нет никаких проблем с надежностью. И это действительно хорошо. Но нам нужно продолжать наматывать километры и смотреть, что происходит. На тестах в Катаре нам нужно провести еще одно сравнение между GP14.3 и GP15, и возможно, после этого мы получим более полное мнение о том, какой байк использовать в гонке.

В конце концов, это выбор гонщика, а не мой. Гонщик должен показать наилучшую динамику, а не держаться моего мнения. Так я делаю всю жизнь. Если помните, то и у Марко Симончелли, когда он выиграл чемпионат в GP250, две-три гонки в его гараже стояли две разные Априлии.

На вопрос, как же Луиджи смог победить давнюю проблему Desmosedici — недостаточную поворачиваемость, он ответил следующее:

Это трудно объяснить, к тому же, мы это понимаем, мы это усвоили, и думаю, что лучше об этом никому не рассказывать!